Справочник Академии ICETE

На этом ресурсе представлен обновленный список стипендиатов Академии ICETE (ассоциированный - AIAF, полный - IAF и старший - SIAF).

Партнерские организации

Зарубежный совет

Зарубежный совет (ЗС) поддерживает партнерские отношения с богословскими школами в целях поддержки богословского образования и развития христианского лидерства в мире большинства. ОК снабжает христианских лидеров, сотрудничая с жизненно важными семинариями по всему миру для продвижения Божьего Царства. Зарубежный Совет - это служение Объединенной Мировой Миссии.  

Зарубежный совет начал свою деятельность как видение группы бизнесменов Индианаполиса, в 1974 году, с целью предоставления стипендий студентам семинарий в Южной Корее. Более сорока лет ОК поддерживает семинарии через стипендиальные фонды, проекты капиталовложений и развитие профессорско-преподавательского состава. Партнерство объединяет церкви, частных лиц и фонды Северной Америки с богословскими семинариями и служениями развития лидерства в мире большинства. Посредством этого партнерства ОК призывает программы богословского образования быть укорененными, отзывчивыми, доступными и устойчивыми.  

Институт совершенства стал ключевой чертой нашего партнерства посредством непрерывного образования и формирования лидерских качеств для руководителей школ-партнеров Оргкомитета. Региональные директора Оргкомитета играют важную роль в том, что богословское образование должно учитывать условия, в которых оно проводится.  

Зарубежный совет стал крупнейшим министерством такого рода в мире, оказывая разнообразную помощь посредством партнерства с 130 богословскими учреждениями в 70 странах Африки, Азии, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Северной Африки. 

Зарубежный Совет привержен сотрудничеству с Академией ICETE в таких областях, как сертификация ее институтов передового опыта, разработка курсов для совместного использования богатства материалов, накопленных за многие годы и во многих регионах мира, а также поощрение отдельных лиц в школах-партнерах к получению стипендии ICETE Academy Fellowship.

Посетите веб-сайт Оргкомитета здесь

Посмотреть курсы ОК здесь

ICETE Academy Directory

Partnering organisations

Overseas Council

Overseas Council (OC) partners with theological schools to support theological education and Christian leadership development in the Majority World.  OC equips Christian leaders by partnering with vital seminaries worldwide to advance God’s Kingdom.  Overseas Council is a ministry of United World Mission.  

Overseas Council started as a vision of a group of Indianapolis businessmen, in 1974, to provide scholarship support for seminary students in South Korea.  For more than forty years, OC has supported seminaries through scholarship funds, capital investment projects, and faculty development.  The partnering brings together churches, individuals and foundations in North America, with theological seminaries and leadership development ministries in the Majority World.  Through these partnerships, OC urges theological education programs to be rooted, responsive, accessible and sustainable.  

The Institutes for Excellence has become a key feature of our partnership through continuing education and leadership formation for the leaders of OC’s partner schools.  OC’s Regional Directors are essential to OC’s value that theological education must be responsive to its context.  

Overseas Council has become the largest ministry of its kind in the world, providing various kinds of assistance through partnerships with 130 theological institutions in 70 countries in Africa, Asia, Europe, Latin America, the Middle East and North Africa. 

Overseas Council is committed to work with the ICETE Academy in areas such as the certification of its Institutes for Excellence, in designing courses to share the wealth of materials accumulated in many years and many regions of the world and in encouraging individuals in partner schools to pursue ICETE Academy Fellowship.

Visit the OC website here

View OC courses here