Справочник Академии ICETE

На этом ресурсе представлен обновленный список стипендиатов Академии ICETE (ассоциированный - AIAF, полный - IAF и старший - SIAF).

Старшие стипендиаты Академии ICETE (SIAF)

Этот статус присваивается Руководящим комитетом МСИНТЕ значительным лицам, которые вносят вклад в развитие образования в области теологического образования. Старшие стипендиаты обычно являются авторами курсов в Академии ICETE.

Африка 

Абок, Анна - Нигерия и ЮАР. Анна является сертифицированным инструктором и ассистентом по подготовке кадров Совета по образованию, подготовке кадров и развитию ЮАР. Она также сертифицирована Учебным центром Радио Нидерландов в качестве международного тренера по подготовке инструкторов в области радиовещания. Анна имеет степень младшего специалиста по коммуникации Университета Наций, степень бакалавра теологии в Библейском колледже веры, Южная Африка , и в настоящее время она заканчивает магистратуру в области социальной реабилитации в Университете Абуджи, Нигерия. Курсы просмотра 

Асонг, Джозеф - Малави. Джозеф - выпускник Лондонской школы теологии/Мидлсекского университета по программе магистратуры в области теологического образования. Он преподавал на неполный рабочий день в Камерунском Библейском Институте Грейс, а также работал там в качестве Регистратора и помог основать Библейскую школу Грейс в Малави в 2013 году, где в настоящее время он является преподавателем и деканом по академическим специальностям. Посмотреть курсы

Эниинная, Джон О. - Нигерия. Джон имеет докторскую степень по систематической теологии Нигерийской баптистской богословской семинарии (NBTS), Огбомосо, Нигерия, с некоторой концентрацией на языке и литературе Нового Завета. После нескольких лет служения в церковном пасторате Иоанн начал заниматься богословским образованием в 1999 году в качестве лектора в NBTS, где он преподавал курсы теологии, экзегезы и элементарного греческого языка. Он служил ректором Баптистского Теологического колледжа в Обинзе-Оверри, Нигерия (2007 - 2017), после чего вернулся в семинарию Огбомосо в качестве профессора и декана аспирантуры. Разоблачение, полученное во время получения сертификата аспиранта в области богословского образования в Белфастском библейском колледже и магистратуры в области богословского образования в Лондонской школе богословия, помогло ему обратить внимание на образовательные аспекты богословского образования. В настоящее время Джон, среди прочего, занимается последипломным обучением, супервизорами и оценкой как внутри, так и вне NBTS. Посмотреть курсы

Харди, Стив - Африка. Около 40 лет Стив работал в качестве миссионера-педагога в различных странах мира. Он был директором Института передового опыта зарубежного совета, выполнял функции международного координатора SIM по теологии и в настоящее время является старшим консультантом ICETE. Он работал как с TEE, так и с формальным богословским образованием верхнего уровня. Его докторская диссертация была направлена на изучении различных культур. Курсы просмотра

Азия 

Фелисиано-Соберано, Джоанна - Филиппины. Джоанна - декан факультета и член Азиатской богословской семинарии в Маниле и региональный директор ОК по Юго-Восточной Азии. Ее основная специализация - преподавание и обучение. Курсы просмотра

Ивинс, Николас - США. Имея степень бакалавра в области образования, магистра в области библеистики и пасторского служения, а также полупустые чемоданы, Николай и его жена прибыли в южный Китай в 1987 году. Он провел 17 лет в системе образования Китая, изучая, обучая и доставляя своих детей в местные школы. В 2006 году он присоединился к международной команде MAF Learning Technologies, где в течение десяти лет занимался электронным обучением и тренировал международные министерства для развития их обучения с целью повышения их влияния. В настоящее время Николас работает с несколькими международными командами, которые сосредоточены на трансформационном обучении. Эти министерства включают в себя Ассоциацию повышения квалификации, Азиатскую богословскую ассоциацию, Entrust4, More Than a Mile Deep и Международную ассоциацию. Посмотреть курсы

Джейсон, Джесси - Индия. Последние 28 лет Джесси преподает богословие в Индии в качестве профессора практической теологии и качественных исследований, куратора диссертаций для магистров и докторов наук, редактора журнала "Практическая теология и качественные исследования" (The Practical Theology and Qualitative Research). Журнал богословского образования и миссии (JOTEAM) и специальный консультант по трансформационному богословскому образованию. В последнее время она внесла свой вклад в богословское образование: На пути к жизненной полноте в богословском образовании: Области обрамления для оценки (ICETE-Langham, серия, 2017) и качественные исследования и трансформативные результаты: Букварь для студентов и наставников в богословском образовании (SAIACS Press, 2018). Джесси проводил семинары и тренинги для руководителей и преподавателей школ АТА в Индии и за ее пределами, а также входил в состав Группы по оценке приглашенных специалистов АТА. Тесно сотрудничая с церквями и миссиями, она поддерживает модель служения, в которой богословие и миссия неразрывно связаны и взаимно обогащаются. Посмотреть курсы

Центральная и Южная Америка

Deik, Anton - Боливия. Антонпредоставляет консультации по электронному обучению для богословских колледжей и учебных центров в Палестине и Боливии, а также является лектором по библейским исследованиям (он-лайн) в Библейском колледже Вифлеема, где он также занимал должность директора по онлайн-образованию и запустил и руководил онлайн-программой колледжа. Он также является членом сетевой группы Международного братства миссионерской миссии по преобразованию (INFEMIT) и кандидатом наук в области изучения Нового Завета в Университете Абердина и Троицком колледже в Бристоле. Я получил степень магистра библейских исследований в Лондонской школе теологии и степень бакалавра в области инженерии компьютерных систем в Бирзейтском университете. Антон опубликовал ряд научных работ по библеистике и информатике. Курсы просмотра

Кастельянос, Фабио Мигель - Колумбия. Большую часть своей жизни Фабио был связан с областью богословского образования в основном как проповедник и учитель. После окончания учебы в области биомедицинской инженерии он был призван на миссионерскую работу в Колумбии и Эквадоре, где пробыл 15 лет. Несколько лет назад он поселился в США, чтобы продолжить свое богословское образование. В настоящее время он входит в состав вспомогательного факультета Новоорлеанской баптистской богословской семинарии и продолжает обучение на протяжении всей своей жизни с углубленным изучением Нового Завета и аспирантуры в области богословского образования в Лондонской школе богословия.

Европейский союз

Стефани Блэк - Африка, Азия, Европа и США. Стефани является заместителем директора по ориентации и обучению богословов без границ. Она преподавала в аспирантуре теологии в Эфиопии (2000-2008 гг.) и Кении (2008-2013 гг.), работая в качестве сотрудника по аккредитации ACTEA в 2007-2011 гг. Она также является ассоциированным адъюнкт-профессором Нового Завета в Фуллер-теологической семинарии. Стефани работает международным специалистом по богословскому образованию вместе с Сержем в партнерстве с EPC World Outreach и совершает поездки в поддержку развития лидерских качеств в Африке, Азии и Европе. Посмотреть курсы

Чизман, Грэм - Ирландия. Грэм занимается богословским образованием на протяжении многих лет, всегда в качестве преподавателя, а также директора двух богословских колледжей, директора центра изучения богословия. образование, аккредитатор и консультант в ряде стран и был экзаменатором в ряде университетов Великобритании. После окончания колледжа он стал баптистским шахтером, а затем миссионером-лектором в Нигерии, а затем вернулся. в Великобританию. Его докторская степень находится в движении Библейского колледжа в Великобритании. Посмотреть курсы

Динингер, Фриц. Фриц хорошо известен в мае в кругах мирового богословского образования как один из основателей и руководителей семинаров Программы по академическому лидерству ICETE (IPAL), на основе которой была подготовлена серия публикаций Лангхэма в области академического лидерства. Посмотреть курсы

Оксенхэм, Марвин - Италия. Область компетенции Марвина - философия образования, воспитание характера, обеспечение качества и онлайн-образование. Он работает директором Академии ICETE, руководителем программы в Лондонской школе. богословия для аспирантуры и докторантуры в области богословского образования и является Генеральным секретарем ECTE. Просмотровые курсы

Сандерс, Поль - Франция. После получения первых дипломов по истории и теологии в США (Орегонский государственный университет и Западная семинария), Пол Сандерс получил докторскую степень по современной истории в Университете Париж-Сорбонна. После 10 лет работы пастором/селекционером в парижском регионе, последовательно исполнял обязанности декана, а затем директора Библиотеки Ногента (Париж), затем проректора Арабской баптистской богословской семинарии. Бейрута (ABTS). Затем он стал председателем правления Европейской Евангельской Аккредитационной Ассоциации (ЕЕАА), затем директором Ближневосточной Ассоциации Богословского Образования (MEATE) и Международного Совета Евангелистов. Теологическое образование (ICETE). В настоящее время он вышел на пенсию и является профессором, консультантом и координатором проектов в области богословского образования во франкоязычном и арабоязычном мире. Курсы просмотра

ближневосточный

Аз-Зоуби, Грейс - Палестина. Благодать - христианский палестинец, родившийся и выросший в Вифлееме. Она была пятой лучшей ученицей на национальном уровне после окончания школы Святого Иосифа в Палестине. Она получила степень бакалавра в Вифлеемском библейском колледже в Вифлееме и степень магистра богословия преобразований: Церковь, Священное Писание и мир от Лондонской школы теологии в 2010 году. Грейс служила лектором в области библейских исследований и теологии (2011-2018) и разработала множество курсов в области библейских исследований. Она также была руководителем отдела библейских исследований в Вифлеемском библейском колледже (2014-2018). В настоящее время Грейс является членом аккредитационного комитета MENATE (Ассоциации богословского образования Ближнего Востока и Северной Африки). В настоящее время Грейс работает над получением степени доктора философии в Лондонской школе теологии. Ее научная тема связана с богословским образованием женщин на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Просмотреть курсы

Хамуд, Брент. Родом из США, Брент живет в Ливане с 2007 года и работал над многочисленными религиозными инициативами, служащими уязвимым общинам. Он является координатором программ Института ближневосточных исследований (IMES) Арабской баптистской богословской семинарии (ABTS) в Бейруте, а в 2016 году получил степень магистра религиоведения в области ближневосточных и североафриканских исследований. Брент был соавтором практической книги по богословию вместе с " Чужаками в Королевстве " Рупена Даса : Министр по делам беженцев, мигрантов и апатридов " в 2017 году и вносит свой вклад в размышления на блоге ИМЕС.

Шоу, Перри - Ливан. Перри - автор книги "Трансформирующее богословское образование ", и у него была давняя страсть увидеть... богословские школы разрабатывают и внедряют многоаспектные целевые учебные программы, способствующие развитию миссионерского лидерства. Области его компетенции включают теологические перспективы богословского образования, разработку учебных программ, методология преподавания и педагогическая психология. Перри был профессором образования в Арабской баптистской богословской семинарии в Бейруте, Ливан, в 1990-2019 годах. Курсы просмотра

Северная Америка

Кларк, Пол - США. Пол является консультантом по вопросам образования для зарубежного Совета США. Он участвовал в организации и руководстве многими институтами передового опыта во многих частях мира и привносит в мир богословского образования опыт и ресурсы различного уровня. Он специализируется на богословском осмыслении человека как обучающегося и его последствий для практики богословского преподавания. Курсы просмотра

Никкенс, Марк - США. Марк является опытным и творческим тренером Moodle и помог нескольким школам создать виртуальную среду обучения. Марк работал в США, Канаде, Индии, Белизе и Кении. Он разработал курсы для Академии ICETE, чтобы помочь богословским школам использовать Moodle для онлайн-доставки. Просмотреть курсы

Кевин Лоусон - США. Кевин прослужил в докторантуре богословского образования 24 года, более 17 лет руководил докторскими и редакторскими программами Талботской школы богословия, а также работал в более чем 100 докторских диссертационных комитетах. Он является председателем Совета христианских колледжей и университетов (СХКУ) по сотрудничеству в области докторантуры и сопредседателем Руководящего комитета инициативы ICETE "Докторантура" (DISC). Он руководил сессиями по развитию профессорско-преподавательского состава в области докторантуры в нескольких странах и внес вклад в подготовку текста Иэна Шоу о руководстве научными исследованиями, проводимыми докторантами (Langham, 2015 г.). Его докторская диссертация в области управления образованием была получена в Университете штата Мэн с большим акцентом на эмпирические исследования, как качественные, так и количественные. Он служил редактором Христианского образовательного журнала: Исследования в области образовательного служения в течение 16 лет. Курсы просмотра

Океания

Аллан Харкнесс - Аллан большую часть времени занимается богословским образованием в Юго-Восточной Азии с 1988 года, в том числе в качестве декана-основателя Альянса AGST (2004-2015 гг.). В настоящее время, поселившись в Новой Зеландии, Аллан продолжает использовать свой азиатский опыт в области богословского образования в качестве консультанта по богословскому образованию для LeaDev-Langham (NZ) и Overseas Council Australia, а также в качестве консультанта-директора Альянса AGST. Эта роль приводит его к партнерству с азиатско-тихоокеанскими семинариями для развития лидерства, программ и учебных планов, обогащения профессорско-преподавательского состава и процессов этики исследований, все это для того, чтобы обогатить и / или оснастить семинарии для более эффективного создания отзывчивой Церкви в Азии. Посмотреть курсы

Диана Хокридж. Диана - дизайнер в области образования, которая работает в сотрудничестве с преподавателями богословия. в колледже Ридли для разработки онлайн-курсов и улучшения онлайн и классных комнат. обучение и преподавание посредством повышения квалификации богословских учителя. После окончания колледжа она помогает организовывать ежегодные конференции по повышению квалификации для теологические учителя. Ее исследования в области онлайн-духовного образования направлены на определение педагогики и принципов проектирования онлайн-курсов, которые могут быть разделяются в рамках более широкого сообщества, занимающегося богословским просвещением. Посмотреть курсы

ICETE Academy Directory

This resource features an updated list of the ICETE Academy fellows (Associate - AIAF, Full - IAF and Senior - SIAF)

Senior ICETE Academy Fellows (SIAF)

This status is conferred by the ICETE Steering Committe to significant individuals who contribute to educational development in theological education.  Senior Fellows are usually course writers in the ICETE Academy.

Africa 

Abok, Anne - Nigeria and South Africa.   Anne is a certified training Facilitator and Assessor by the Education, Training and Development  Board of  South Africa. She is also certified by the Radio Netherlands Training Centre as an International Trainer of Trainers in broadcasting training. Anne holds an Associate of Arts Degree in Communication from the University of the Nations, a Bachelors of Arts in Theology from Faith Bible College, South Africa and she is currently completing a Masters Degree in Social Rehabilitation from University of Abuja, Nigeria.  View courses 

Asong, Joseph - Malawi. Joseph is a graduating student at London School of Theology/Middlesex University under the Masters in Theological Education program. He has taught as a part time lecturer at Cameroon Grace Bible Institute and also served there as the Registrar and helped start Malawi Grace Bible School in 2013 where he currently serves as a learning facilitator and the Dean of Academics.  View courses

Chukwuma, Victor Priest - Nigeria.  Victor serves as a senior lecturer at West Africa Theological Seminary Lagos Nigeria and in the Christian Education department where he interacts with students both face to face and online classroom platform.  His experience in teaching in higher education has played a significant role in transforming students' character to become agents of transformation in society through academic excellence, innovative programs, and moral distinctiveness. View courses

Enyinnaya, John O. – Nigeria. John holds a doctorate in Systematic Theology from the Nigerian Baptist Theological Seminary (NBTS), Ogbomoso, Nigeria with some concentration on New Testament Language and Literature. After some years in church pastorate, John became involved in theological education in 1999 as lecturer at the NBTS where he has taught courses in theology, exegesis and elementary Greek. He served as Rector of the Baptist College of Theology, Obinze-Owerri, Nigeria (2007 – 2017) after which he returned to the Ogbomoso Seminary as professor and Dean of the Post Graduate school. Exposure gained while pursuing the Post Graduate Certificate in Theological Education at the Belfast Bible College and the Master of Arts in Theological Education at the London school of Theology helped to turn his attention to the educational aspects of theological education.  John is now involved, among other things, in post graduate teaching, supervisions and assessment both within and outside the NBTS.  View courses

Ernst-Kurdi, Eszter - Cameroon.  Eszter comes from Hungary and holds MAs in English and French Literature and Linguistics. She also studied Applied Theology in Intercultural Contexts at Redcliffe College in the UK and later on earned an MA degree in Field Linguistics from the University of Gloucestershire. Eszter lives and works in Cameroon where she serves as the Training Domain Team Leader for SIL in the Francophone African region and director of SIL's Francophone i-DELTA training programme. Eszter is particularly interested in facilitating personal development and spiritual formation in intercultural contexts as well as online instructional design for cross-cultural audiences. View courses

Hardy, Steve - Africa. Steve has worked as a missionary educator in a variety of global settings for about 40 years. He was the director of the Overseas Council Institute for Excellence, served as SIM’s International Coordinator for Theological and is current a senior consultant to ICETE. He has worked with both TEE and upper-leve formal theological education. His doctoral work was inmissiology looking at areas of learning cross-culturally.  View courses

Sichone, Billy -  Zambia. Billy serves as Deputy Vice Chancellor for Academic affairs at Central Africa Baptist University (CABU). He holds several credentials both Business and Theology though additionally currently pursuing a PhD in Educational Leadership (online Education) at Africa Research University (ARU). He has both studied and taught using online means. He lives and works in Kitwe, Zambia. View courses

Asia 

Feliciano-Soberano, Joanna - Philippines. Joanna is Academic Dean and Faculty member of the Asian Theological Seminary in Manila and OC Regional Director for South-east Asia. Her main expertise is in the field of teaching and learning.  View courses

Ivins, Nicholas - USA.  Armed with a bachelor’s degree in Education, a master’s in Biblical Studies and Pastoral Ministry, and half-empty suitcases, Nicholas and his wife arrived in southern China in 1987. He spent 17 years within the Chinese education system studying, teaching, and delivering his children to local schools. In 2006, he joined the international team of MAF Learning Technologies, where he served for a decade in e-learning and coaching international ministries to develop their training to have increased impact.  Currently, Nicholas works with several international teams that have a focus on transformative learning. These ministries include Increase Association, Asia Theological Association, Entrust4, More Than a Mile Deep, and With International Community.  View courses

Jaison, Jessy  - India.  Jessy has been a theological educator in India for the past 28 years as professor of Practical Theology and Qualitative Research, thesis supervisor for masters and doctoral researchers, editor of the  Journal of Theological Education and Mission (JOTEAM) and a devoted consultant for transformative theological education. Her recent contributions to theological education are:  Towards Vital Wholeness in Theological Education: Framing Areas for Assessment (ICETE-Langham series, 2017) and Qualitative Research and Transformative Results: A Primer for Students and Mentors in Theological Education  (SAIACS Press, 2018).  Jessy has conducted workshops and trainings for the leaders and faculty of ATA schools in India and beyond, and has served as a member of ATA’s Visiting Evaluation Team. Working closely with churches and missions, she upholds a ministry model in which theology and mission are inseparably interwoven and mutually enriching.  View courses

Ragui, Taimaya - India.   Ragui comes from Ukhrul, Northeast India. He has a PhD in theology from South Asia Institute of Advanced Christian Studies (Bangalore, India), where his research focuses on interfacing theological interpretation of Scripture and contextual theology (i.e., tribal theology).  He is an academic research coordinator of The Shepherd’s Academy of Oxford Centre for Religion and Public Life. He coordinates the development and delivery of online courses within the Christian Theology and Ethics cluster, with a particular focus on content finalisation and quality assurance for the whole programme. View courses

Central and South America

Deik, Anton - Bolivia.  Anton provides e-learning consultancies for theological colleges and training centres in Palestine and Bolivia and is a Lecturer in Biblical Studies (online) at Bethlehem Bible College where he also served as the Director of Online Education and launched and directed the college’s online program. He is also a Networking Team member of the International Fellowship of Mission as Transformation (INFEMIT) and a PhD Candidate in New Testament Studies at the University of Aberdeen and Trinity College, Bristol. I hold an MA degree in Biblical Studies from London School of Theology and a Bachelor degree in Computer Systems Engineering from Birzeit University. Anton has published a number of academic papers in Biblical Studies and Computer Science. View courses

Castellanos, Fabio Miguel - Colombia.  Fabio has been linked to the field of theological education for most of his life mainly as a preacher and teacher. After finishing his studies in Biomedical Engineering, he was called to the missionary field in Colombia and Ecuador, where he remained for 15 years. A few years ago, he settled in the USA to continue his theological education. Currently, He is part of the adjunct faculty at the New Orleans Baptist Theological Seminary and continues his lifelong training with advanced studies in New Testament and postgraduate studies in Theological Education at London School of Theology. 

Castillo, José Pacheco.  Jose is a Mexican citizen but living in El Paso, Texas (USA). His PhD in theology is from South African Theological Seminary (SATS), and his research focuses on theology of leadership on the border context (Mexico and USA). He is Baptist pastor and combines his ministry teaching in several theological institutions in Latin-American and USA.  He is a project director for the Local Online Project: A Global Strategy (LOGS) Latin-American and Caribbean region. He has participated in the training of many Institutes of Excellence and brings various levels of experience and knowledge to online theological education. He is specialized in learning processes applied to theological education.. View courses

Europe

Stephanie Black - Africa, Asia, Europe and USA.  Stephanie is Associate Director for Orientation and Training for Theologians Without Borders. She taught in graduate schools of theology in Ethiopia (2000-2008) and Kenya (2008-2013), serving as ACTEA Accreditation Officer from 2007-2011. She is also Affiliate Associate Professor of New Testament at Fuller Theological Seminary. Stephanie serves as international Theological Education Specialist with Serge, in partnership with EPC World Outreach and travels to support leadership development in Africa, Asia and Europe.  View courses

Cheesman, Graham - Ireland. Graham has been involved in theological education for many years, always as a teacher, also as the principal of two theological colleges, the director of  a centre for the study of theological education , an accreditor and consultant in a number of countries and has been an examiner for a number of UK universities. After he left college he became a baptist minster and then a missionary lecturer in Nigeria before returning to the UK. His doctorate is in the bible college movement in the UK.  View courses

Deininger, Fritz. Fritz is well known in may circles of global theological education as one of the founders and workshop leaders of the ICETE Programme for Academic Leadership (IPAL) from which a series of Langham publications have developed in the area of academic leadership.  View courses

Miller, Clare - UK.  Clare is Learning and Teaching Manager at the London School of Theology, where she manages a large team of tutors  delivering online Theology modules. She has MAs in Education and Biblical Studies, and her background is in education, church work, web design and theology. She has been working at LST since 2017. View courses

Oxenham, Marvin - Italy. Marvin's field of expertise are in educational philosophy, character education, quality assurance and online education.   He works as ICETE Academy Director, as programme leader at the London School of Theology for postgraduate and doctoral studies in theological education and is the General Secretary of the ECTE. View courses

Sanders, Paul - France. After his first degrees in History and Theology in the USA (Oregon State University and Western Seminary), Paul Sanders was awarded a doctorate in Modern History at the University of Paris-Sorbonne. After 10 years as pastor/church planter in the Paris region, il exercised successively the roles of academic dean and then director at the Institut Biblique de Nogent (Paris), then as provost of the Arab Baptist Theological Seminary of Beirut (ABTS). He then became board chair of the European Evangelical Accrediting Association (EEAA), then director of the Middle East Association for Theological Education (MEATE), and the International Council for Evangelical Theological Education (ICETE). Now retired, he serves as professor, consultant and facilitator of theological education projects in the Francophone and Arabophone worlds. View courses

Middle East

Al-Zoughbi, Grace - Palestine.   Grace is a Christian Palestinian born and raised in Bethlehem. She was the fifth top student at a national level upon graduating from Saint Joseph’s in Palestine. She completed her undergraduate degree at Bethlehem Bible College in Bethlehem and an M.A. in the Theology of Transformation: Church, Scripture and World from the London School of Theology in 2010. Grace served as a lecturer in Biblical Studies and Theology (2011-2018) and developed many courses in the area of Biblical Studies. She also served as Head of the Biblical Studies department at Bethlehem Bible College from (2014-2018). Grace currently serves as a member of the MENATE (Middle East and North Africa Association of Theological Education) accrediting committee.  Grace is currently working on her PhD. degree through the London School of Theology. Her research topic involves the Theological education of Women in the Middle East and North Africa.  View courses

Hamoud, Brent. Originally from the USA, Brent has lived in Lebanon since 2007 and worked on numerous faith-based initiatives serving vulnerable communities. He is the Programs Coordinator for the Institute of Middle East Studies (IMES) at the Arab Baptist Theological Seminary (ABTS) in Beirut and received a Master of Religion in Middle Eastern and North African Studies from the institution in 2016. Brent co-authored a practical theology book with Rupen Das, Strangers in the Kingdom: Ministering to Refugees, Migrants and the Stateless, in 2017 and contributes reflections on the IMES Blog.

Mekhael El Moteay, Manal - Egypt. Manal is a youth ministry servant, educator, and screenwriter.  She was born and lived in Kuwait until the Gulf war when she left for her mother country, Egypt.  She is enthusiastic about inspiring Arab youth learners to experience the “amazement in God” through experiential learning.  Through her position as the director of the distance learning department at the Evangelical Theological Seminary in Cairo (ETSC), she supports the faculty in creating transforming E-theological education and growing in crafting interactive curricula.  Manal is recently admitted to online Ed.D. in Instructional Design and Technology at Liberty University in Virginia, USA.  She holds a MAT in Education Leadership from the American University in Cairo, a ThM from ETSC, and an equivalent Master in Screenwriting from Cinema Arts and Technology Academy, Cairo. View courses

Shaw, Perry - Lebanon.  Perry is the author of Transforming Theological Education and had a long-term passion to see theological schools create and implement multidimensional purpose-driven curricula that promote the development of missional leadership. His areas of expertise include theological perspectives on theological education, curriculum development, teaching methodology, and educational psychology. Perry was Professor of Education at the Arab Baptist Theological Seminary in Beirut, Lebanon from 1990-2019. View courses

North America

Clark, Paul - USA. Paul is Education Consultant for Overseas Council USA.  He has been involved in organising and leading many Institutes for Excellence in many parts of the world and brings various levels of expertise and resources to the world of theological education.  He specialises in theological reflection of the human being as learner, and its ramifications for theological teaching practice. View courses

Hayden, Rob - USA.  Rob began his work in theological education while serving in church planting in Israel and later in Central and Eastern Europe. His PhD work in online teaching and learning at Michigan State University has led to continued work in areas of course design, teaching and learning, and faculty professional development for online education. Rob coordinates the area of educational development at Horizon Education Network and is Horizon’s liaison for partnerships in Asia, the Middle East, and with theological organizations focused in areas of professional development. View courses

Lawson, Kevin - USA.   Kevin has served in doctoral-level theological education for 24 years, directing Talbot School of Theology’s PhD and EdD programs for over 17 years and serving on over 100 doctoral dissertation committees.  He serves as chair of the Council of Christian Colleges and Universities (CCCU) Council for Collaboration in Doctoral Education and as co-chair of the ICETE Doctoral Initiative Steering Committee (DISC).  He has led faculty development sessions for doctoral education in several countries and contributed to a text by Ian Shaw on supervising doctoral student research (Langham, 2015).  His EdD in educational administration, was earned at the University of Maine, with a heavy emphasis on empirical research, both qualitative and quantitative.  He has served as the editor for the Christian Education Journal: Research on Educational Ministry for 16 years.  View courses

Nickens, Mark - USA.  Mark is an experienced and creative Moodle trainer and he has helped several schools develop their virtual learning environments.  Mark has done work in the US, Canada, India, Belize and Kenya.   He has developed courses for the ICETE Academy to help theological schools use Moodle for online delivery. View courses

Wassel, Rob - USA.  Rob serves as the Founder / CEO of Seeds, an organisation that helps Christian NGO’s, foundations, and academic institutions create cultures of innovation so they can accomplish their God-given Mission in uncertain and ambiguous times. 

Oceania

Golder, Pauline - Pauline Golder has taught in non-formal and formal theological education in Francophone West Africa for 23 years before returning to Australia, including courses in educational planning based on her D.Min studies at TEDS. Her current role is professional development in TE for SIM and Overseas Council Australia, while teaching online at undergraduate and graduate level.  She recently completed an online Graduate Certificate in Higher Education with a significant component on learning design and online teaching. View courses

Harkness, Allan - Allan has been involved in theological education in SE Asia for most of the time since 1988, including as the founding dean of AGST Alliance (2004-2015).  Now resettled in NZ, Allan is continuing to build on his Asian experience in theological education, as a theological education consultant for LeaDev-Langham (NZ) and Overseas Council Australia, and as Advisory Director of AGST Alliance. This role brings him into partnership with Asian-Pacific seminaries for leadership, program and curriculum development, faculty enrichment, and research ethics processes, all in order to enrich and/equip the seminaries to more effectively build a responsive Church in Asia.   View courses

Hockridge, Diane. Diane is an educational designer who works collaboratively with theological educators at Ridley College to design online courses and to improve online and classroom learning and teaching through professional development of theological educators. Beyond her college she assists in organising annual professional development conferences for theological educators. Her research in online spiritual formation is aimed at identifying pedagogies and design principles for online courses that can be shared within the broader theological education community. View courses