Представляем Академию ICETE

Узнайте больше о возможностях и функциях Академии ICETE. 

Как это работает

Схема стипендий и значки

Одним из ключевых преимуществ Академии ICETE является то, что образовательное обучение, которое вы проводите как преподаватель богословия, может быть сертифицировано для демонстрации профессионального развития. Это важно для резюме и заявлений о приеме на работу, а также для школ, которым необходимо продемонстрировать постоянное повышение квалификации преподавателей в целях обеспечения качества.

Академия ICETE не предоставляет кредиты и не присуждает степени, как это делает высшее учебное заведение, а работает по схеме"стипендии". Это распространено в организациях по профессиональному развитию, и это можно увидеть, например, в модели Академии высшего образования Великобритании (HEA). 

По сути, схема стипендий свидетельствует о выполнении заданных критериев достижения результатов. Как только вы достигаете и поддерживаете эти критерии, вы становитесь "товарищем". В некотором смысле это сравнимо с водительскими правами или членством в клубе, которые необходимо получить и сохранить. 

Критерием, используемым Академией ICETE, являются баллы, которые вы получаете по окончании курса. Каждый балл курса равен одному часу обучения, таким образом, курс с 10 часами обучения будет засчитан за 10 баллов. 

Обучение в Академии ICETE классифицируется как неформальное обучение, которое стоит само по себе, но также может быть признано формальным обучением по усмотрению отдельных высших учебных заведений и программ с аналогичными результатами обучения. 

Категории стипендий

Существуют различные категории стипендий Академии ICETE:

АДЪЮНКТ-АКАДЕМИК (AICF). Этот статус будет присвоен немедленно каждому, кто завершит регистрацию (и план оплаты). AICF имеет доступ к неограниченным курсам на веб-сайте Академии ICETE.

ЧЛЕН АКАДЕМИИ (полный) (IAF). Этот статус предоставляется всем, кто набрал, по крайней мере, 30 очков за 36 месяцев. Чтобы сохранить статус IAF, вы должны соответствовать вашему платёжному плану и набрать не менее 30 очков за курс каждые 36 месяцев.

СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК АКАДЕМИИ (SIAF). Этот статус присваивается Руководящим комитетом МСИНТЕ значительным лицам, которые вносят вклад в развитие образования в области теологического образования. Старшие стипендиаты обычно являются авторами курсов в Академии ICETE.  

Справочник Академии ICETE публикует список всех стипендиатов Академии ICETE.  

Также проконсультируйтесь с руководством для просмотра рейтинга и курсовых очков всех стипендиатов. 

Вы заметите, что, в отличие от статического присуждения степени, схема стипендий динамична. Другими словами, статус стипендии - это то, что вам нужно поддерживать как учащемуся всю жизнь. Если полный стипендиат IA не набрал не менее 30 баллов за курс за 36 месяцев, он вернется к статусу младшего научного сотрудника. 

После того, как вы набрали достаточное количество баллов за курс для достижения IAF, ваше имя будет указано в каталоге стипендиатов (IAF) (это не является автоматическим и может занять несколько недель). Затем вы можете включить это в ваше резюме и профессиональное портфолио.

Значки заработка

В дополнение к схеме стипендий, вы также получите сертификацию через значок ICETE Academy Badge для каждого курса. Это цифровой сертификат, который вы получите по электронной почте после завершения курса и в котором указаны достигнутые вами результаты и баллы/часы обучения (каждый балл IA эквивалентен 1 часу обучения). Вы также будете уведомлены через функцию > Уведомления, и Вы сможете увидеть все Ваши "Значки" на Вашем > Профиле и персональном > Приборной панели (см. меню справа вверху).

Часы, набранные за каждый бейдж, также подсчитываются в соответствии с вашим статусом стипендиата. 

Руководство

Во всех курсах Академии ICETE вы найдете блок в правом меню с символом Руководство. Это обширный счетчик на сайте, который отслеживает очки курсов всех студентов с мировым рейтингом и рейтингом стипендиатов ICETE Academy. 

Это увлекательный способ геймификации курсов и поддержания мотивации в заработке дополнительных очков за курс.

Introducing the ICETE Academy

How it works

Fellowship scheme and badges

One of key benefits of the ICETE Academy is that educational learning that you do as theological educator can be certified to demonstrate professional development.  This is important for CVs and job applications as well as for schools who need to demonstrate ongoing faculty development for quality assurance purposes.

 Rather than offer credits and degree awards as a higher education institution would do, the ICETE Academy works on a 'fellowship' scheme.  This is common in professional development bodies and can be seen, for example, in the UK Higher Education Academy model (HEA).  

Basically, a fellowship scheme attests to the fulfilment of given achievement criteria. Once you achieve and maintain these criteria, you are a 'fellow'.  In some ways it is comparable to a driver's licence or to a club membership, that need to be obtained and maintained. 

The criteria used by the ICETE Academy are course points that you are awarded on course completion.  Each course point equals one hour of learning, so a course with 10 hours of learning will be counted for 10 course points. 

Categories of fellowship

There are different categories of ICETE Academy fellowship:

ASSOCIATE ICETE ACADEMY FELLOW (AICF). This status will be conferred immediately to everyone completes registration (and payment plan).  An AICF has access to unlimited courses on the ICETE Academy website. 

ICETE ACADEMY FELLOW (full) (IAF).  This status will be conferred to everyone who completes at least 30 course points over 36 months.   To maintain IAF status, you must be in line with your payment plan and complete at least 30 course points every 36 months.

SENIOR ICETE ACADEMY FELLOW (SIAF). This status is conferred by the ICETE Steering Committe to significant individuals who contribute to educational development in theological education.  Senior Fellows are normally course writers in the ICETE Academy.  

The ICETE Academy Directory makes the list of all ICETE Academy fellows public.  

Also consult the Leaderboard to view rankings and course points of all fellows. 

You will notice that, unlike a static degree award, a fellowship scheme is dynamic. In other words, fellowship status is something you need to maintain as a lifelong learner.  Should, a full IA Fellow not complete at least 30 course points in 36 months, they will revert to Associate status. 

Once you have completed sufficient course points to achieve IAF you will receive an email indicating your change of fellowship status.  You can then include this in your CV and professional portfolio.   Likewise, you will also receive an email advising you that you have been inactive for too long and will revert to AIAF.

Earn Badges

In addition to the fellowship scheme, you will also receive certification though an ICETE Academy Badge for each course.  This is a digital certificate that you will receive by email once you complete a course and that specifies the learning outcomes that you have achieved and the points/hours of learning (each IA point is equivalent to 1 hour of learning).  You will also be notified through the > Notifications function and you  can see all your Badges on your > Profile and personal > Dashboard (see top right hand menu).

The course points hours of each badge are also tallied toward your Fellowship status. 

The Leaderboard

In all ICETE Academy courses you will find a block in the right hand menu with a Leaderboard.  This is a site wide counter that keeps track of the course points of all students with a global ranking ladder and leaderboard of ICETE Academy Fellows. 

This is a fun way to gamify courses and keep motivated in earning further course points.