Представляем Академию ICETE

Узнайте больше о возможностях и функциях Академии ICETE. 

Как это работает

Хотите узнать больше о том, как работает Академия ICETE?

Академия ICETE была тщательно спланирована, чтобы обеспечить специализированное, качественное обслуживание преподавателей богословия во всем мире. Это потребовало творческого мышления со стороны руководства Академии ICETE и потребует немногого от первоначальное внимание. Мы очень довольны тем, что подход, которому мы доверяем, будет простым и эффективным для всех, поэтому внимание может быть сосредоточено на обучении, а не на процессе. 

Есть ряд важных вещей, которые необходимо понять, чтобы наилучшим образом использовать Академию ICETE.

  1. Прежде всего, вам необходимо понять, как работает сертификация курсов ICETE Academy. Это делается с помощью комбинации схемы стипендий и системы бейджей. Узнайте больше о схеме стипендий и бейджах.
  2. Затем вам необходимо понять некоторые процедурные этапы, начиная с первоначальной регистрации и заканчивая зачислением на курс и поддержанием стипендии в течение определенного периода времени. Подробнее о регистрации и зачислении.
  3. Самое главное, тебе нужно знать, как выглядит прохождение курса. Это зависит от каждого курса и используемого способа доставки. Подробнее о прохождении курса.
  4. И, наконец, вам необходимо понять, во что обходится коллега по ICETE Academy, и какие различные подходы к оплате были разработаны для обеспечения максимальной доступности. Узнайте больше о затратах и планах оплаты.

Уделите некоторое время просмотру этих ссылок.

Introducing the ICETE Academy

How it works

The ICETE Academy has been carefully planned to ensure a tailored, quality service to theological educators all over the world.  This has required some creative thinking on the part of the ICETE Academy leadership and will require a little bit of initial attention.  We are very pleased with an approach that we trust will be simple and effective for everyone, so the focus can be on the learning and not on the process. 

There are a number of important things to understand to make the best of the ICETE Academy.

  1. First of all you need to understand how certification of ICETE Academy courses works.  This is done by a combination of a fellowship scheme and badge system.  See more about Fellowship scheme and badges
  2. You then need to understand some of the procedural steps that take you from initial registration, to course enrolment and fellowship maintenance over time.  See more about Registration and enrolment
  3. Most importantly, you need to know what taking a course looks like.  This will vary depending on each course and the delivery method that is being used.  See more about Taking a course
  4. Finally, you need to understand the costs of being an ICETE Academy fellow and the different approaches to payment that have been devised to allow maximum accessibility.  See more about Costs and payment plans

Take some time now to browse these links.