Представляем Академию ICETE

Узнайте больше о возможностях и функциях Академии ICETE. 

Что такое Академия ICETE

Составители курсов (старшие стипендиаты ИА)

Все курсы, предлагаемые через Академию ICETE, проходят тщательно проверен партнерами-поставщиками и Академией ICETE. Таким образом, можно ожидать, что некоторые из лучших идей в области развития образования будут найдены теми, кто работает ближе всего к преподавателям богословия во всем мире.

Все писатели Академии ICETE называются Senior ICETE Academy Fellow (SIAF). Этот статус присваивается значительным личностям, которые вносят вклад в развитие образования в области теологического образования. Все Старшие стипендиаты Академии ICETE Fellows подают заявку через форму IA Course Writers Application form и обычно обязаны пройти курс ICETE Academy Course Creation

Обновленный список старших стипендиатов ICETE Academy можно найти в Справочнике Академии ICETE.

Проверка курсов

Для сохранения целостности и качества марки IA все курсы проходят проверку. Этот процесс обычно включает в себя следующие элементы:

  1. Проверка авторов курсов. Авторы курсов (SIAF) могут быть назначены партнерской организацией или обратиться непосредственно в Руководящий комитет IA(форма заявки на авторов курсов IA ). В первом случае партнерская организация берет на себя ответственность за проверку авторов, но Руководящий комитет IA может в любой момент потребовать дополнительной проверки. Во втором случае Руководящий комитет IA проверяет авторов непосредственно по их заявлению и рекомендациям.
  2. Авторы учебных курсов. Все составители курса, после его утверждения, должны будут пройти курс " Составители курсов Академии ICETE ".
  3. Индивидуальные курсы по системе Vetting. Каждый курс будет индивидуально проверен перед выходом в эфир. Обычно это делает Директор внутреннего аудита, но Руководящий комитет также оставляет за собой право проверять новые курсы. Список новых курсов будет постоянным пунктом повестки дня Руководящего комитета, который либо подтвердит курс, либо приостановит его для дальнейшей проверки, либо попросит пересмотреть, переписать или исключить курс. Особое внимание следует уделять тем составителям новых курсов, которые не имеют подтвержденного опыта работы. Директор ИА будет осторожно сигнализировать Руководящему комитету о том, что курсы могут потребовать дальнейшей проверки.
  4. Критерии для проверки курсов. Следующие критерии иллюстрируют, что будет использоваться при проверке курса:
    • Дизайн курса в соответствии с шаблоном IA
    • Тема курса соответствует тематике ИКТФ (рамки компетенции)
    • Язык и ясность
    • Точная загрузка и продолжительность
    • научный уровень материалов
    • Чувствительность к контекстам
    • Соответствующее участие
    • Соответствующая оценка обучения
    • Репутация писателя
    • Богословская работа с образовательными вопросами (может не распространяться на все курсы)

Introducing the ICETE Academy

Who is involved

Course writers (Senior IA Fellows)

All courses offered through the ICETE Academy are carefully vetted by the providing partners and by the ICETE Academy. You can expect therefore to find some of the best thinking in educational development by those that work closest to theological educators across the world.

ICETE Academy writers are all called Senior ICETE Academy Fellow (SIAF). This status is conferred by the ICETE Steering Committe to significant individuals who contribute to educational development in theological education.  All Senior ICETE Academy Fellows apply through the  ICETE Academy Partnership Application Form and are normally required to complete the ICETE Academy Course Creation course. 

An updated list of ICETE Academy Senior Fellows can be found in the ICETE Academy Directory.

Course vetting

To preserve the integrity and quality of the IA brand, all courses are subject to a vetting process. The process will normally include the following elements:

  1. Vetting course writers. Course writers (SIAF) can either be nominated by a partnering organisation or apply directly to the IA Steering Committee (ICETE Academy Partnership Application Form).  In the former case, the partnering organisation assumes the responsibility of vetting writers, but the IA Steering Committee can request further vetting at any point. In the latter case the IA Steering Committee vets the writers directly through their application and references. 
  2. Training course writers.  All course writers, once approved, will need to complete the ICETE Academy Course Writers course.
  3. Vetting individual courses.  Each course will be individually vetted before going live. Normally, this will be done by the IA Director but the Steering Committee also retains the right to vet new courses.  A list of new courses will a standing item of the Steering Committee agenda, that will either confirm a course, suspend it for further vetting, or ask to have the course revised, rewritten or removed.  Special care needs to be taken with new course writers that do not have a proven track record. The IA Director will be careful to signal courses to the Steering Committee that might need further vetting.
  4. Criteria for vetting courses. The following criteria are illustrative of what will be used in vetting a course:
    • Course design in line with IA template
    • Course topic fits on the TECF (competence framework)
    • Language and clarity
    • Accurate workload and duration
    • Scholarly level of materials
    • Sensitivity to contexts
    • Appropriate engagement
    • Appropriate evaluation of learning
    • The reputation of the writer
    • Theological engagement with educational issues (may not apply to all courses)