ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТАВКА

Разгадка Скрытого Учебного Плана.

  • ...
    Описание

    Теологическое образование может быть эффективным только тогда, когда скрытый учебный план намеренно разработан, а не принят непреднамеренно.  

    В этом нанокурсе вы прочитаете статью доктора Перри Шоу " Скрытый учебный план семинарского образования " (JAM 8:1-2, 2006: 23-51), в которой утверждается, что влияние скрытого учебного плана, присутствующего в большинстве форм семинарского образования, глубоко негативно. негативным. Преобладающие методы и структуры, используемые в большинстве форм теологического образования, включая миссиологическое образование, скрыто подрывают содержание и намерение наших школ, производя выпускников, которые часто плохо подготовлены к своей последующей роли в церкви и обществе. в церкви и обществе. Богословское образование может быть эффективным только тогда, когда скрытому учебному плану уделяется столько же внимания, сколько и явному, когда он намеренно разрабатывается, а не непреднамеренно принимается. 

    В заключение статьи приводятся двадцать пять практических способов, с помощью которых скрытая учебная программа может стать позитивным целостным опытом обучения.

    Результаты курса

    Этот курс знакомит с важностью "скрытого учебного плана" и дает стимул для практического применения. Курс подходит для всех преподавателей теологии, которые считают, что образование - это нечто большее, чем просто школьное обучение.  

    Содержание курса

    • Разница между "явным" и "скрытым" учебным планом.
    • Скрытая" учебная программа в семинарском образовании.
    • Примеры "скрытого" учебного плана и его влияния на студентов-теологов.
    • Практические способы использования "скрытой" учебной программы для целостного обучения.

      Авторство

      Автором основной статьи этого курса является доктор Перри Шоу. Перри давно стремится к тому, чтобы богословские школы создавали и внедряли многомерные целевые учебные программы, способствующие развитию миссионерского лидерства. Его В сферу его компетенции входят теологические перспективы богословского образования, разработка учебных программ, методология преподавания и психология образования. Он является автором книги " Преобразование теологического образования.

      режим доставки

      Это самостоятельный онлайн-курс.

      Продолжительность

      Это нанокурс, включающий в себя 2 часа обучения.

      пункты Академии ICETE

      2 очка.

      Требования к завершению

      Вам нужно будет прочитать статью, принять участие в дискуссионном форуме и выполнить тест для самооценки.

      Ключ к зачислению на курс

      TEN001

      Запускайте Enrol сейчас

Course directory

Explore all ICETE Academy courses by category (use arrows to scroll or menu navigation).

DESIGN AND DELIVERY

Unmasking the Hidden Curriculum

  • ...
    Description

    Theological education can only be effective when the hidden curriculum is intentionally designed rather than unintentionally accepted.  

    In this nanocourse, you read an article by Dr Perry Shaw entitled The Hidden Curriculum of Seminary Education (JAM 8:1-2, 2006: 23-51) that argues that the impact of the hidden curriculum found in most forms of seminary education is profoundly negative. The prevalent methods and structures used in most theological education—including missiological education—subtly undermine the content and intent of our schools, producing graduates who are often ill-equipped for their subsequent roles in church and society. Theological education can only be effective when the hidden curriculum receives as much attention as the explicit curriculum, when it is intentionally designed rather than unintentionally accepted. 

    The article concludes with twenty-five practical ways in which the hidden curriculum can become a positive holistic learning experience.

    Course Outcomes

    This course introduces the importance of the 'hidden curriculum' and provides an incentive for practical application. The course is suitable for all theological educators who believe that education is more than just schooling.  

    Course content

    • The difference between the 'explicit' and the 'hidden' curriculum.
    • The 'hidden' curriculum in seminary education.
    • Examples of the 'hidden' curriculum and its impact on theology students.
    • Practical ways to harness the 'hidden' curriculum for holistic learning.

      Authorship

      The core article for this course is authored by Dr Perry Shaw. Perry has had a long-term passion to see theological schools create and implement multidimensional purpose-driven curricula that promote the development of missional leadership. His areas of expertise include theological perspectives on theological education, curriculum development, teaching methodology, and educational psychology. He is the author of Transforming Theological Education.

      Delivery mode

      This is a self-paced online course.

      Duration

      This is a nanocourse, entailing 2 hours of learning.

      ICETE Academy points

      2 points.

      Completion requirements

      You will need to read an article, participate in a discussion forum and complete a self-grading quiz.

      Course enrolment key

      TEN001

      Enrol now