ИННОВАЦИЯ

Расширенное богословское образование

  • ...
    Описание

    Возможно, вы не знаете, но существует всемирное явление теологического образования, зародившееся в20-м веке и обретающее новую жизнь в21-м. Оно называется "теологическое образование через расширение" (TEE).

    Возрождение TEE сегодня дает возможность десяткам тысяч христиан в их местных контекстах Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и других стран расти как ученики, помогать другим в их пути ученичества и развиваться как лидеры церкви. Корни этого явления лежат в многообразии потребностей, возникших в связи с тем, что центр тяжести глобальной церкви в последние десятилетия переместился с глобального Севера на глобальный Юг. Эти потребности породили проблемы, которые превратились в возможности. 

    В этом курсе вы услышите от людей, которые участвуют в азиатском возрождении TEE, приглашая вас отправиться вместе с ними в путешествие по этой великой истории.

    Результаты курса

    Этот курс разработан ассоциацией INCREASE и предоставляет важные перспективы возрождения теологического образования через расширение (TEE). Он особенно подходит для руководителей существующих или новых теологических школ, которые ищут альтернативные схемы предоставления образования. 

    Содержание курса
    • Задачи теологического образования
    • Реагирование на вызовы с помощью TEE
    • Представляем вашему вниманию TEE
    • TEE в 21 веке: фокусируясь на Азии
    • Заглядывая в будущее
    • Писать о TEE

    Авторство

    Авторами этого курса являются Розмари Дьюэрс, Шерен Карадшех и Тим Грин

    для Ассоциации "Увеличение". Видеоматериалы подготовлены работниками "Приращения" и авторами курсов TEE из разных стран Азии. Ассоциация "Приращение", также известная как "Increase", объединяет и укрепляет TEE и другие церковные обучающие движения по всей Азии и за ее пределами. Ее члены являются самоуправляемыми национальными организациями, но работают в партнерстве, чтобы достичь большего вместе, чем каждый из них мог бы достичь в одиночку. Increase также взаимодействует с христианскими педагогами за пределами своей организации для взаимного обмена ресурсами, передовым опытом и инновациями. Посетите сайт "Increase сайт здесь.

    режим доставки

    Это самостоятельный онлайн-курс.

    Продолжительность

    10 часов обучения.

    пункты Академии ICETE

    10 очков.

    Требования к завершению

    Вам нужно будет пройти учебные разделы, принять участие в дискуссионных форумах и подготовить одно письменное задание (либо статью в журнал, либо презентацию, либо набор интервью на TEE).

    Ключ к зачислению на курс

    INC006

    Запускайте Enrol сейчас

Course directory

INNOVATION

Theological Education by Extension

  • ...
    Description

    You may not know, but there is a worldwide phenomenon of theological education, birthed in the 20th Century, that is finding new life in the 21st.  It is called theological education by extension (TEE).

    The revival of TEE today is equipping tens of thousands of Christians in their local contexts of Asia, the Middle East, Africa, Latin America and beyond to grow as disciples, equip others in their discipleship journey, and develop as leaders of the church. The roots of this phenomenon lie in a diversity of needs that have emerged as the centre of gravity of the global church has shifted in recent decades from the global North to the global South.  These needs have created problems, and these have become opportunities. 

    In this course, you will hear from the people that are involved in the Asian revival of TEE, inviting you to journey with them in this great story.

    Course Outcomes

    This course is designed by the INCREASE association and provides important isights into the revival of theological education by extension (TEE).  It is particularly suited for leaders in existing or new theological schools that are seeking alternative delivery patterns. 

    Course content
    • The challenges of theological education
    • Responding to the challenges through TEE
    • Introducing TEE
    • TEE in the 21st Century: focusing on Asia
    • Looking ahead
    • Writing about TEE

    Authorship

    This course is authored by  Rosemary Dewerse, Shereen Karadsheh and Tim Green

    for the Increase Association. Videos are produced by Increase workers and TEE course writers from different countries in Asia. The Increase Association, also known as "Increase", connects and strengthens TEE and other church-based training movements across Asia and beyond. Its members are self-governing national bodies, but work in partnership to achieve more together than each could achieve alone.  Increase also interacts with Christian educators beyond its own membership for mutual sharing of resources, good practice and innovation. Visit the Increase website  here.

    Delivery mode

    This is a self-paced online course.

    Duration

    10 hours of learning.

    ICETE Academy points

    10 points.

    Completion requirements

    You will need to complete the learning sections and participate in the discussion forums and produce one written assignment (either a magazine article, a presentation or a set of interviews on TEE).

    Course enrolment key

    INC006

    Enrol now