ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТАВКА

Отражающий автор курса TEE.

  • ...
    Описание

    В течение 2017-18 годов Ассоциация "Увеличение" проводила тренинги по написанию курсов TEE, которые включали в себя три семинара и значительные исследования и письменные работы по каждой стороне семинаров. За это время участники развили и отточили многие навыки, связанные с эффективным написанием курсов. Но, помимо этого, они также вложили себя в процесс написания.

    Этот краткий курс Академии ICETE предназначен для того, чтобы помочь авторам курсов TEE поразмышлять о том, как они формировались, погружаясь в процесс написания курса, и где и как, по их мнению, присутствовал Бог.

    По окончании этого курса составители курса TEE повысят свою способность быть рефлексивными составителями курса TEE, размышляя о том, кто они такие, как человек, выполняющий задание по написанию курса, и определяя, где Бог находился в этом процессе, с его взлетами и падениями, проблемами и возможностями.

    Результаты курса

    Этот курс помогает авторам теологического образования по размышлять о том, как процесс написания повлиял на их личность. Курс особенно подходит для тех, кто принимал участие в семинарах INCREASE, которые готовят авторов курсов повышения квалификации.

    Содержание курса
    • Быть автором курсов TEE
    • Быть рефлексивным составителем курса TEE.
    • Размышления о компетенциях для составителей курсов TEE

    Авторство

    Автором этого курса является доктор Аллан Харкнесс. Аллан занимался теологическим образованием в Юго-Восточной Азии большую часть времени с 1988 года, в том числе в качестве декана-основателя Альянса AGST (2004-2015). Сейчас Аллан, переехавший в НЗ, продолжает развивать свой азиатский опыт теологического образования в качестве менеджера программ и партнерств LeaDev-Langham. В этой роли он сотрудничает с семинариями Азиатско-Тихоокеанского региона в области лидерства, разработки программ и учебных планов, а также обогащения профессорско-преподавательского состава, чтобы обогатить и вооружить их для более эффективного созидания отзывчивой церкви в Азии.

    режим доставки

    Это самостоятельный онлайн-курс, предполагающий предыдущее участие в семинарах для составителей курса TEE Ассоциации повышения квалификации. 

    Продолжительность

    10 часов обучения.

    пункты Академии ICETE

    10 очков.

    Требования к завершению

    Вам нужно будет заполнить учебные разделы, поэкспериментировать с методом теологической рефлексии, связанной с написанием курса, и произвести произведение рефлексивной обработки.  

    Ключ к зачислению на курс

    Напишите Аллану Харкнесу allan@ldl.org.nz для ключа зачисления на курс.

    Запускайте Enrol сейчас

Course directory

Explore all ICETE Academy courses by category (use arrows to scroll or menu navigation).

CHARACTER EDUCATION

The Reflective TEE Course Writer

  • ...
    Description

    Increase Association has offered TEE course writing training during 2017-18 that has entailed three workshops and significant research and writing on each side of the workshops. Over this time participants have developed and sharpened up many skills relating to effective course writing. But, more than that, they have also invested yourself into the writing process.

    This short ICETE Academy course is designed to help TEE course writers reflect on how they have been shaped as they have immersed yourself in the course writing process; and where and how they sense God has been present.

    On completion of this course, TEE course writers will have sharpened up their ability to be a reflective TEE course writer, reflected on who they are as a person undertaking course writing task, and identified where God has been in the process, with its ups and downs, challenges and opportunities.

    Course Outcomes

    This is course helps writers of theological education by extension courses reflect on how the writing process has impacted their person. The course is particularly suitable individuals who have been involved in the INCREASE workshops that train TEE writers.

    Course content
    • Being a TEE Course Writer
    • Being a reflective TEE Course Writer
    • Reflecting on competencies for TEE course writers

    Authorship

    This course is authored by Dr Allan Harkness. Allan has been involved in theological education in SE Asia for most of the time since 1988, including as the founding dean of AGST Alliance (2004-2015).  Now resettled in NZ, Allan is continuing to build on his Asian experience in theological education as Programmes and Partnerships Manager of LeaDev-Langham. This role brings him into partnership with Asian-Pacific seminaries for leadership, program and curriculum development and faculty enrichment, to enrich and/equip them to more effectively build a responsive Church in Asia

    Delivery mode

    This is a self-paced online course that presupposes previous participation in Increase Association's TEE course writer workshops. 

    Duration

    10 hours of learning.

    ICETE Academy points

    10 points.

    Completion requirements

    You will need to complete the learning sections, experiment with a method of theological reflection related to course writing and produce a piece of reflective processing.  

    Course enrolment key

    Write to Allan Harkness  allan@ldl.org.nz for the course Enrolment key.

    Enrol now