ВОСПИТАНИЕ ХАРАКТЕРА

Сосредоточение на характере

  • ...
    Описание

    Цель этого краткого курса - предоставить преподавателям богословия, работающим с Европейским Назарным Колледжем в Европе, общее представление о традициях воспитания характера и их связи с целями, задачами и практикой богословского образования. 

    Особое внимание будет также уделено возможностям и проблемам, связанным с образованием в области характера в контексте онлайнового обучения. Предмет подходит для преподавателей, которые хотят внедрить элементы персонального образования в свою работу со студентами, разработчиков учебных программ, которые хотели бы расширить охват того, что преподается, руководителей школ, которые стратегически мыслят о том, как лучше всего обеспечить теологическое образование в своем контексте, и аккредитаторов, которые рассматривают стандарты аккредитации. 

    Это четный курс для факультета Европейской Назарной Церкви.

    Результаты курса

    Студенты, заканчивающие этот предмет, будут понимать историческую традицию образования персонажей и ее связь с богословским образованием, а также будут иметь возможность поразмышлять о своей текущей практике как о агентах изменений, с особым упором на онлайн образование.

    Содержание курса
    • Tues 14- 15.30 - Introducing Character Education: целью данной сессии является позиционирование дискурса о воспитании характера в богословском образовании, определение образования характера и его отличия от духовного образования, рассмотрение теоретических основ воспитания характера и обсуждение того, где со всем этим соотносится назаренская традиция святости.
    • Вторник 16-17.45 - Добродетель и традиция воспитания характера: цели этого заседания - изучить определения и примеры добродетели, а также рассмотреть, каким образом словарь добродетели может усилить вашу стратегию воспитания характера в ЕУНК.
    • Ср. 9-10.30 - Неуспеваемость в обучении особенностям: цели этой сессии состоят в том, чтобы изучить, как может выглядеть неуспеваемость в обучении особенностям, провести самооценку ваших программ в ЕУНК в этой области, рассмотреть, какие обстоятельства усложняют задачу и каковы могут быть последствия неуспеваемости.
    • Ср. 11-12.30 - Обучение персонажей в онлайновом образовании: цели этой сессии - распаковать особенности и особенности обучения персонажей в подходе к онлайновому обучению и стратегии осуществления, применяемые к курсам, предлагаемым ЕЦПД.

    Авторство

    Автором этого курса является доктор Марвин Оксенхэм. Марвин является директором Академии ICETE, генеральным секретарем ECTE и руководителем программы получения степени магистра богословского образования в Лондонской школе теологии. Он живет в Риме, Италия. Области его специализации - философия образования, образование в области характера, аккредитация и обучение через Интернет. 

    режим доставки

    Этот курс, связанный с мероприятием, проводится совместно с факультетом ВКНЕС в Лиссабоне, Португалия, 5-8 февраля 2018 года.

    Продолжительность

    10 часов обучения (посещение семинаров и последующая деятельность)

    пункты Академии ICETE

    10 баллов

    Требования к завершению

    Во время мероприятия вам необходимо будет посетить четыре семинара, принять участие в двух форумах, размышляющих о практике, и пройти викторину, оценивающую ваши базовые знания. и понимания характера образования в том, что касается богословского образования.

    Ключ к зачислению на курс

    ECTE001

    Запускайте Enrol сейчас

Course directory

Explore all ICETE Academy courses by category (use arrows to scroll or menu navigation).

CHARACTER EDUCATION

Focusing on Character

  • ...
    Description

    This short course aims to provide theological educators working with the European Nazarene College in Europe with a general introduction to the tradition of character education and its relationship with the aims, purposes and practices of theological education. 

    Particular attention will also be given to the possibilities and challenges of character education in an online delivery context. The course is suitable for faculty members who wish to implement elements of character education into their work with students, curriculum designers who would like to broaden the scope of what is being delivered, school leaders who are thinking strategically about how to best provide theological education in their contexts and accreditors who are considering accreditation standards. 

    This is an even-related course for faculty of the European Nazarene Church

    Course Outcomes

    Students completing this course will understand the historical tradition of character education and its relationship to theological education and will be equipped to reflect on their current practice as agents of change with particular reference to online education

    Course content
    • Tues 14- 15.30 – Introducing Character Education: the objectives of this session are to position the discourse on character education in theological education, define character education and distinguish from spiritual formation, consider a theoretical framework for character education and discuss where the Nazarene tradition of holiness fits with all this.
    • Tues 16-17.45 – Virtue and the Tradition of Character Education:  the objectives of this session are to explore definitions and examples of virtue, and to consider how virtue vocabulary can enhance your strategy for character education at EuNC.
    • Wed 9-10.30 – Failing at Character Education: the objectives of this session are to explore what failure in character education might look like, perform a self-assessment of your programmes at EuNC in this area, consider what circumstances make it difficult and what the consequences may be of failure.
    • Wed 11-12.30 – Character Education in Online Education: the objectives of this session are o unpack the particular nature and features of character education in an online delivery approach and strategies for implementation applied to courses offered by the EuNC.

    Authorship

    This course is authored by Dr Marvin Oxenham. Marvin is the ICETE Academy Director, General Secretary of the ECTE and Programme Leader for the MA in Theological Education programme at the London School of Theology. He lives in Rome, Italy.  His fields of expertise are in educational philosophy, character education, accreditation and online education. 

    Delivery mode

    This is an event-related course held in conjunction with the EUNC Faculty Training in Lisbon, Portugal 5-8 February 2018.

    Duration

    10 hours of learning (workshop attendance and followup)

    ICETE Academy points

    10 points

    Completion requirements

    You will need to attend the four workshops during the event, participate in two forums reflecting on practice and pass a quiz assessing your basic knowledge and understanding of character education as it relates to theological education.

    Course enrolment key

    ECTE001

    Enrol now