АККРЕДИТАЦИЯ И هيئة الاعتماد والجودة

Представляем SG-GETE

  • ...
    Описание

    В сентябре 2017 года двадцать восемь экспертов из десяти аккредитационных агентств, представляющих все регионы мира, собрались в Риме на трехдневную консультацию. Цель консультации заключалась в том, чтобы определить перечень основных стандартов, которые представляют собой согласованные общие знаменатели в аккредитационной работе по глобальному евангельскому богословскому образованию. Результатом этой первоначальной работы стала Римская "дорожная карта".

    После этого совещания Международный совет по евангельскому богословскому образованию (МСЕБО) создал редакционный комитет для доработки первоначального документа. В апреле 2019 г. окончательно доработанный документ был утвержден Советом МСИНТЕ под нынешним названием: Стандарты и руководящие принципы глобального евангельского богословского образования (SG-GETE). 

    С тех пор SG-GETE стала эталоном аккредитационных руководств и стандартов во многих частях мира. Этот курс послужит как для ознакомления с этими стандартами, так и для оценки вашего учреждения или организации в критическом сравнении их текущей практики обеспечения качества при рассмотрении вопроса о согласовании с SG-GETE

    Результаты курса

    Этот предмет знакомит со Стандартами и Руководящими принципами глобального евангельского богословского образования (SG-GETE), который начался как процесс, известный как "Римская Дорожная карта". Курс будет представлять особый интерес для тех, кто работает над аккредитацией. агентств и школ, желающих получить аккредитацию. 

    Содержание курса

      A. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

        • A1. Идентичность и цель
        • A2. Управление и обеспечение качества
        • A3. Кадровые ресурсы
        • A4. Сообщество и контекст
        • A5. Образовательные ресурсы
        • A6. Финансы и устойчивое развитие

      B. ПРОГРАММНЫЕ СТАНДАРТЫ

        • B1. Холистическая интеграция
        • B2. Разработка программ
        • B3. Обучение, преподавание и оценка
        • B4. Прием студентов, продвижение по службе, признание и сертификация.
        • B5. Квалификации, номенклатура и кредиты

      C. ПРИЛОЖЕНИЯ

    Авторство

    Этот курс в соавторстве с доктором Полом Сандерсом и доктором Марвином Оксенхамом в качестве главных редакторов SG-GETE.   

    Поль был деканом академии, а затем директором Библиотеки Ногента (Париж) и ректором Арабской баптистской богословской семинарии. Бейрута (ABTS). Он также спасся как председатель правления Европейской Евангельской Аккредитационной Ассоциации (ЕЕАА), директор Ближневосточной Ассоциации Богословского Образования (MEATE) и международный директор Международного Совета. для евангельского богословского образования (ICETE). В настоящее время он находится на пенсии и является профессором, консультантом и координатором проектов в области богословского образования во франкоязычном и арабоязычном мире.

    Марвин является директором Академии ICETE, генеральным секретарем ECTE и руководителем программы магистратуры в области теологического образования в Лондонской школе теологии. Он живет в Риме, Италия. Области его компетенции - философия образования, образование в области характера, аккредитация и обучение через Интернет.

    режим доставки

    Это самостоятельный онлайн-курс.

    Продолжительность

    10 часов обучения.

    пункты Академии ICETE

    10 баллов

    Требования к завершению

    Вам необходимо будет заполнить учебные разделы, провести критическое сравнение стандартов SG-GETE с вашим контекстом и пройти тест, охватывающий базовые знания и понимание стандартов SG-GETE.

    Ключ к зачислению на курс

    ICETE003

    Запускайте Enrol сейчас

Course directory

Explore all ICETE Academy courses by category (use arrows to scroll or menu navigation).

ACCREDITATION AND QA

Introducing the SG-GETE

  • ...
    Description

    In September 2017, twenty-eight experts from ten accreditation agencies representing all the regions of the world met in Rome for a three day consultation.  The purpose of the consultation was to identify a list of core standards that represent the agreed common denominators in accreditation work of global evangelical theological education.  The result of this initial work was called the Rome Roadmap.

    Following that meeting, the International Council for Evangelical Theological Education (ICETE) set up an editorial committee to refine the initial document.  In April 2019 the finalised document was approved by the ICETE Board under its current name:   Standards and Guidelines for Global Evangelical Theological Education (SG-GETE). 

    The SG-GETE has since become a benchmark for accreditation manuals and standards in many parts of the world.  This course will serve to both make you familiar with these standards and to evaluate your agency or institution  in a critical comparison of their current quality assurance practices as they consider aligning with the SG-GETE

    Course Outcomes

    This course introduces the Standards and Guidelines for Global Evangelical Theological Education (SG-GETE) that began as process known as the 'Rome Roadmap'.   The course will be of particular interest to those working for accreditation agencies and for schools looking to be accredited. 

    Course content

      A. INSTITUTIONAL STANDARDS

        • A1. Identity and Purpose
        • A2. Governance and Quality Assurance
        • A3. Human Resources
        • A4. Community and Context
        • A5. Educational Resources
        • A6. Finances and Sustainability

      B. PROGRAMME STANDARDS

        • B1. Holistic Integration
        • B2. Programme Development
        • B3. Learning, Teaching and Assessment
        • B4. Student Admission, Progression, Recognition and Certification
        • B5. Qualifications, Nomenclature and Credits

      C. THE APPENDICES

    Authorship

    This course is co-authored by Dr Paul Sanders and Dr Marvin Oxenham as chief editors of the SG-GETE.   

    Paul has been academic dean and then director at the Institut Biblique de Nogent (Paris), and provost of the Arab Baptist Theological Seminary of Beirut (ABTS). He has also saved as board chair of the European Evangelical Accrediting Association (EEAA), director of the Middle East Association for Theological Education (MEATE), and international director of the International Council for Evangelical Theological Education (ICETE). Now retired, he serves as professor, consultant and facilitator of theological education projects in the Francophone and Arabophone worlds.

    Marvin is the ICETE Academy Director, General Secretary of the ECTE and Programme Leader for the MA in Theological Education programme at the London School of Theology. He lives in Rome, Italy.  His fields of expertise are in educational philosophy, character education, accreditation and online education.

    Delivery mode

    This is a self-paced online course.

    Duration

    10 hours of learning.

    ICETE Academy points

    10 points

    Completion requirements

    You will need to complete the learning sections, engage in a critical comparison between the SG-GETE standards and your context and pass a quiz covering basic knowledge and understanding of the SG-GETE standards.

    Course enrolment key

    ICETE003

    Enrol now