ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТАВКА

Семинары по написанию курсов TEE (1 и 2)

  • ...
    Описание

    Этот курс, основанный на мероприятиях, предоставляет возможность тем, кто завершил Семинар по написанию курсов по теологическому образованию путем продления (TEE) (1), получить кредит Академии ICETE за участие в этом семинаре и работу, связанную с ним.  

    Цель этой серии семинаров - подготовить новое поколение авторов курсов TEE, используя методы обучения, которые соответствуют местным условиям, носят трансформационный характер, а также расширяют основные ценности и методы TEE и SEAN. 

    См. также Семинар по написанию курсов TEE (2)

    Результаты обучения

    Результаты обучения, которые вы продемонстрируете по окончании этого курса, являются знаниями и пониманием основополагающих принципов разработки идей для богословского образования путем продления курса, а также умением описать ситуацию, описать обучаемых и сформулировать соответствующий план.

    Содержание курса
    • Кто такие взрослые ученики? Критически мыслящий учитель
    • Что такое опытное обучение? Что такое процесс обучения? (Кольб)
    • Что такое преобразующее обучение? (Мезиров, Горман)
    • Что такое диалогический метод обучения? (Фрейре и Велла)
    • Представьте свою учебную биографию
    • Создайте опыт обучения взрослых
    • Напишите о своей философии обучения взрослых  

    Авторство

    Этот курс разработан доктором Николасом Ивинсом как курс Ассоциации повышения квалификации. Николас работает с несколькими международными командами, которые сосредоточены на трансформационном обучении. Эти министерства включают в себя Ассоциацию повышения квалификации, Азиатскую Теологическую Ассоциация, Entrust4, Больше чем миля в глубину, и с международным сообществом.

    режим доставки

    Это самостоятельный онлайн-курс.

    Продолжительность

    10 часов обучения (работа и проект в режиме онлайн)

    пункты Академии ICETE

    10 баллов

    Требования к завершению

    Авторы курса "Ассоциация повышения квалификации" уже проделали большую часть работы по завершению этого курса во время семинаров, и это шанс продемонстрировать его. 

    Для завершения этого курса вы должны загрузить диаграммы, которые вы разработали на семинаре в разделе ENGAGE и пройти самооценку в разделе TEST (минимальный балл 8/10), чтобы продемонстрировать ваше понимание концепций, с которыми вы и ваша команда работали в CWW 1. Для подготовки к викторине советуем вам ознакомиться с основными идеями, которые вы узнали в CWW (1) в ходе семинара, документы будут доступны в разделе LEARN для просмотра и скачивания.

    Ключ к зачислению на курс

    Это зарезервированный курс. Напишите Николасу Ивинсу, чтобы получить ключ для зачисления.

    Запускайте Enrol сейчас

Course directory

Explore all ICETE Academy courses by category (use arrows to scroll or menu navigation).

DESIGN AND DELIVERY

TEE Course Writer Workshops (1 and 2)

  • ...
    Description

    This event-based course provides an opportunity for those who have completed the Theological Education by Extension (TEE) Course Writer Workshop (1) to receive ICETE Academy credit for participation in and work associated with that workshop.  

    The purpose of the workshop series is to train a new generation of TEE course writers using learning methods that are locally appropriate, are transformational in nature, and enhance the core values and methods of TEE and SEAN. 

    See also TEE Course Writer Workshop (2)

    Learning outcomes

    The learning outcomes that you will demonstrate through completion of this course are the knowledge and understanding of foundational principles to develop ideas for a theological education by extension course and the ability to describe a situation, describe learners and formulate an appropriate plan.

    Course content
    • Who are the adult learners?  The critically reflective teacher
    • What is experiential learning? What is the process of learning? (Kolb)
    • What is transformative learning? (Mezirow, Gorman)
    • What is the dialogical method of teaching? (Freire and Vella)
    • Produce your learning biography
    • Design an adult learning experience
    • Write about your philosophy of adult teaching  

    Authorship

    This course is authored by Dr Nicholas Ivins as an Increase Association course.   Nicholas works with several international teams that have a focus on transformative learning. These ministries include Increase Association, Asia Theological Association, Entrust4, More Than a Mile Deep, and With International Community

    Delivery mode

    This is a self-paced online course.

    Duration

    10 hours of learning (online work and project)

    ICETE Academy points

    10 points

    Completion requirements

    Increase Association course writers have already done most of the work to complete this course during the workshops, and this is a chance to demonstrate it. 

    To complete this course you must upload the charts that you developed at the workshop in the ENGAGE section and complete a self-grading quiz in the TEST section (minimum grade 8/10) to show evidence of your understanding of the concepts that you and your team engaged with at CWW 1.  To prepare for this quiz you are advised to review the main ideas that you learned about in CWW (1) through the workshop documents will be available in the LEARN section for you to view and download.

    Course enrolment key

    This is a reserved course.  Write to Nicholas Ivins for the Enrolment key.

    Enrol now