Инновация

Изучение курсов Академии ICETE изучает инновационную практику в мировом богословском образовании.

Представление о богословском образовании, основанном на компетенциях, и микро-кредитах

Этот курс дает 25 баллов Академии ICETE за успешное завершение микро-кредита, выданного в рамках интенсивного курса ICETE. Требуется загрузить цифровой микро-кредит. Этот курс предназначен для участников семинара " Богословское образование на основе компетенций и микроудостоверений " (13-16 февраля 2024 г.).

Чтобы записаться, свяжитесь с marvin.oxenham(at)icete.info

Формальное и неформальное теологическое образование в диалоге - C22

Этот курс основывается на Консультациях ICETE в 2021 и 2022 годах, рассматривая вопросы и стратегии, вытекающие из диалога между формальным и неформальным теологическим образованием. Этот курс подходит для практиков как формального, так и неформального теологического образования. Хотя изначально курс был задуман как мероприятие для участников, он был модифицирован, чтобы позволить неучастникам также достичь основных результатов обучения посредством просмотра основных докладов, чтения документов, чтения и участия в дискуссионных форумах.  

Ключ самозачисления: C-21/22

Преподаватель: Стефаний Ференци

Инновации для современного меняющегося мира

Этот курс посвящён культуре инноваций, изучению того, что это такое и почему это имеет решающее значение для эффективной работы إرسالية в сфере теологического образования. Это 2-часовой онлайновый нанокурс с самостоятельной подготовкой. который требует написания рефлексивного письма и контрольной работы.

Ключ для самостоятельного зачисления: IA0059

Представляя себе новую норму

Этот курс дает вам возможность заглянуть в будущее, представьте себе, как может выглядеть "новая норма" для богословского образования и церкви.  Это 2 часа, в автономном режиме онлайн. нанокурс который требует просмотра набора коротких видеофильмов от преподавателей богословия со всего мира и обмена видеофильмом с вашими собственными размышлениями. 

Ключ к зачислению на курс: OC007

Учитель: Пол Кларк

Церковь будущего

На этом курсе представлена работа Генеральной ассамблеи Азиатской богословской ассоциации в 2019 году (Сингапур). Ряд молодых лидеров из разных частей Азии собираются вместе с опытными преподавателями богословия, чтобы обменяться мнениями по темам и вопросам, актуальным для следующего поколения, а также о том, как церковь и богословские учреждения могут их решить. Этот курс хорошо подходит для всех, кто работает в области богословского образования в регионе. Это 10-часовой самостоятельный онлайн-курс, который будет оцениваться в рамках проекта и викторины с самооценкой. 

Ключ к зачислению на курс: ATA002

Учитель: Тереза Луа

Будущее богословского образования

Данный предмет предназначен для критического изучения некоторых тенденций в высшем образовании и богословском образовании, а также для изучения происходящих и вероятных изменений. Курс подходит для тех, кто не ищет легких решений, но интересуется солидными исследованиями, отчетами и ресурсами, которые питают текущую беседу. Это 10-часовой самостоятельный онлайн-курс, который будет оцениваться с помощью проекта и викторины. 

Ключ к зачислению на курс: LST007

Учитель: Грэм Чизман

Новые модели в богословском образовании

Предмет рассматривает принципы лидерства и практики внедрения инноваций и новых моделей в теологические программы, основанные на исследовательском проекте Зарубежного Совета. Данный предмет подходит как для лидеров, так и для преподавателей богословских программ, желающих внести изменения в свои модели богословского образования. Это 10-часовой самостоятельный онлайн-курс, который будет оцениваться в рамках проекта и рефлексивного резюме.  

Ключ к зачислению на курс: OC005

Учитель: Пол Кларк

Innovation

Explore the ICETE Academy courses explore innovative practices in global theological education.

Envisioning Competence-based Theological Education and Micro-credentials

This course awards 25 ICETE Academy points for the successful completion of a micro-credential delivered through an ICETE residential intensive. Upload of the digital micro-credential is required. This course is reserved for participants in the Competency-based Theological Education and Micro-credentials workshop (13-16 February 2024).

To enrol, contact marvin.oxenham(at)icete.info

Formal and Non-formal Theological Education in Dialogue - C22

This course builds on the ICETE's Consultation in 2021 and 2022, addressing the issues and strategies resulting from the dialogue between formal and non-formal theological education. This course is suitable for practitioners in both formal and non-formal theological education.  Although initially designed as an event-based course for participants, the course had been modified to allow non participants to also meet the basic learning outcomes through viewing of keynote speeches, reading of documents and reading and participation in discussion forums.  

Self-Enrolment Key: C-21/22

Innovation for Today’s Changing World

This course journeys into a culture of innovation, exploring what it is, and why it is critical to remaining effective in fulfilling your mission in theological education. This is a 2 hour, self-paced online nanocourse that requires a piece of reflective writing and a quiz.

Self Enrolment key: IA0059

Teacher: Robert Wassel

Imagining the New Normal

This course provides you with an opportunity to look ahead to the post-COVID-19 times, imagining what the “new normal” for theological education and the church might look like  This is a 2 hour, self-paced online nanocourse that requires watching a set of short videos from theological educators around the world and sharing a video with your own reflections. 

Course Enrolment Key:  OC007

Teacher: Paul Clark

The Future Church

This course presents the work of the Asia Theological Association's General Assembly in 2019 (Singapore).  A number of younger leaders from different parts of Asia gather with seasoned theological educators to share on topics and issues relevant to the next generation and how the church and theological institutions can possibly address them. This course is well suited for anyone working in theological education in the region.  This is a 10 hour, self-paced online course that will be assessed through a project and a self-grading quiz. 

Course Enrolment  Key:  ATA002

Teacher: Theresa Lua

The Future of Theological Education

This course is designed to critically engage with some of the trends in higher education and theological education, as well as look at changes happening and likely to happen. The course is suitable for those that are not looking for easy solutions, but are interested in the solid research, reports and resources that is feeding the ongoing conversation.  This is a 10 hour, self-paced online course that will be assessed through a project and a self-grading quiz. 

Course Enrolment key:  LST007

New Models in Theological Education

This course reviews principles of leadership and practice in implementing innovations and new models in theological programs, based on the research project of Overseas Council.  This course is suitable for both leaders and teachers in theological programs who desire to bring change to their theological education models.  This is a 10 hour, self-paced online course that will be assessed through a project and a reflective summary paper.  

Course Enrolment key:  OC005

Teacher: Paul Clark