Духовное образование

Изучите курсы Академии ICETE, которые связаны с растущей сферой духовного образования.

Помощь в поиске курсов

Основы Духовного Формирования

Это курс, на котором вас знакомят с историей, дискуссиями и практиками, связанными с духовным становлением в богословском образовании. К концу этого курса у вас будет возможность сформулировать собственное точное определение духовного образования и критически и конструктивно оценить практики духовного образования в вашем контексте. Это 10-часовой самостоятельный онлайн-курс, который будет оцениваться через проект и самооценку. 

Ключ к зачислению на курс: LST005

Учитель: Грэм Чизман

Духовная формация в онлайновой и дистанционной доставке

Это курс о духовном становлении в контексте онлайнового и дистанционного образования. Этот курс подходит для тех, кто разрабатывает онлайн-курсы, включающие духовное формирование как результат. Это 10-часовой онлайн-курс с самостоятельной подготовкой, который будет оцениваться с помощью проекта и теста для самооценки. 

Ключ для зачисления на курс: IA0050

Усиление Духовного Формирования через Обучение

Цель предмета - помочь преподавателям богословия в разработке стратегий, с помощью которых они могут улучшить духовное формирование студентов через их преподавание. Предмет особенно подходит для преподавателей, стремящихся внедрить интегрированное преподавание и обучение. Предмет также предлагает региональный фокус на духовное формирование в африканском контексте. Это 10-часовой самостоятельный онлайн курс, который будет оцениваться с помощью проекта и викторины самооценки. 

Ключ для зачисления на курс IA011

Практикующая созерцательная тишина

Данный сайт Курс рассматривает созерцательное молчание, увиденное Анри Нувеном, и изучает, как оно сравнивается с Писанием, и как его можно практиковать в контексте теологическое образование сегодня   Это 2 часа, в автономном режиме онлайн. нанокурс который требует прочтения статьи, участия в дискуссионном форуме и прохождения викторины по самооценке. 

Ключ для зачисления на курс: IA0031

Учитель: Джозеф Асонг

Spiritual Formation

Explore the ICETE Academy courses that engage with the growing field of spiritual formation.

Help with Search courses

The Foundations of Spiritual Formation

This is a course in which you be introduced to the history, debates and practices related to spiritual formation in theological education.  By the end of this course you will be equipped to formulate your own exact definition of spiritual formation and critically and constructively assess spiritual formation practices in your context.  This is a 10 hour, self-paced online course that will be assessed through a project and a self-grading quiz. 

Course Enrolment key:  LST005

Spiritual Formation in Online and Distance Delivery

This is a course about spiritual formation in the context of online and distance education.   This course is suited for those designing online courses that include spiritual formation as an outcome.  This is a 10 hour, self-paced online course that will be assessed through a project and a self-grading quiz. 

Course Enrolment Key: IA0050

Enhancing Spiritual Formation Through Teaching

This course aims to assist theological educators in developing strategies by which they can enhance the spiritual formation of students through their teaching.   This course is particularly suited for faculty members seeking to implement integrated teaching and learning.  The course also offers a regional focus on spiritual formation in the African context. This is a 10 hour, self-paced online course that will be assessed through a project and a self-grading quiz. 

Course  Enrolment Key IA011

Practicing Contemplative Silence

This course looks at contemplative silence seen by Henri Nouwen and examines how it compares with Scripture and how it can be practised in the context of theological education today   This is a 2 hour, self-paced online nanocourse that requires the reading of an article, participation in a discussion forum and completion of a self-grading quiz. 

Course Enrolment  key: IA0031

Teacher: Joseph Asong