Компетенции дистанционного и онлайн теологического образования (D/OTEC) основан на системе компетенций, которая была разработана в 2021 году группой мировых экспертов в области дистанционного и онлайн-теологического образования. Курсы предлагаются на фундаментальном и продвинутом уровне и развивают семь основных категорий Контекста, Педагогика, дизайн обучения, профессионализм, сообщество, технологии и коммуникация.   

Сообщество преподавателей дистанционного и онлайнового богословия

Сообщество преподавателей дистанционного и онлайнового богословия - место для дискуссий, обмена ресурсами, вопросов и совместной работы

-Ключ самообложения: КС

Качественная коммуникация и взаимодействие в D/OTE

Это нано-курс продвинутого уровня, следующий за основополагающим курсом "Коммуникации в D/OTE". Это один из семи курсов продвинутого уровня в серии D/OTEC. В рамках данного курса рассматриваются следующие компетенции:

  • Уметь эффективно использовать средства коммуникации D/OTE (устные и письменные)
  • Может предложить стратегии для поддержания внимания студентов и обеспечения качественной вовлеченности в D/OTE

На изучение данного курса вам потребуется около 3 часов. Преподавание не предусмотрено, это самостоятельный курс.

-Самостоятельное зачисление Ключ: D/OTE013

Стратегии формирования в D/OTE

Это нанокурс продвинутого уровня, основанный на фундаментальном курсе " Сообщество в Д/ОТ " . Его цель - помочь слушателям определить стратегии духовного становления и развития характера в дистанционном и онлайновом богословском образовании, чтобы студенты могли процветать в сообществе. Это один из семи продвинутых нано-курсов серии D/OTEC. Курс рассчитан на 2 часа и проводится самостоятельно.

-Ключ для самостоятельного зачисления: D/OTE012


Максимальное использование онлайн-платформ и инструментов

Это один из семи нанокурсов продвинутого уровня в серии D/OTEC. Он основан на фундаментальном курсе Технологии в дистанционном и онлайновом богословском образовании с упором на технологические компетенции преподавателей, определенные рамками компетенций дистанционного и онлайнового богословского образования (категория F).

Конкретные компетенции, развиваемые в этом курсе, следующие:

    F.1.2 - Может объяснить функции виртуальных учебных сред (VLE) в D/OTE

    F.1.3 - Может привести примеры онлайновых инструментов и способов их использования.

ПРИМЕЧАНИЕ: В данном курсе В данном курсе используется термин система управления обучением (LMS), который является синонимом виртуальной обучающей среды (VLE). синоним виртуальной обучающей среды (VLE)

Для прохождения курса вам потребуется около 2-3 часов. Преподавание не предусмотрено, это самостоятельный курс.

-Самостоятельное зачисление Ключ: D/OTE015


Аутентичное оценивание в D/OTE

Этот продвинутый нанокурс развивает аспект оценки обучения, заложенный в базовом курсе "Педагогика"

Специфическими компетенциями, развиваемыми в рамках данного курса, являются: 

  • B.3.2 - Уметь использовать различные инструменты D/OTE для оценки с особым акцентом на разработку аутентичного задания на оценку

  • B.3.3 - Может внедрять лучшие практики обратной связи по оценке для студентов D/OTE

Это один из семи продвинутых курсов в серии Advanced D/OTEC. Курс рассчитан на 3 часа и проводится самостоятельно.

-Самостоятельная регистрация Ключ: D/OTE010

Разработка медиа- и интернет-ресурсов

Это нано-курс продвинутого уровня, следующий за основополагающим курсом "Учебный дизайн в D/OTE". Это один из семи курсов продвинутого уровня в серии D/OTEC. В рамках данного курса рассматриваются следующие компетенции:

    • C.2.2 - Может оценить преимущества и недостатки различных видов носителей информации
    • C.2.3 - Уметь использовать открытые образовательные ресурсы и существующие средства массовой информации при проектировании обучения

Для прохождения курса вам потребуется около 2-3 часов. Преподавание не предусмотрено, это самостоятельный курс.

-Ключ для самостоятельного зачисления: D/OTE014


Ситуационное обучение в D/OTE

Этот продвинутый курс основывается на базовом нанокурсе " Контекст в D/OTE ", который знакомит сконтекстуальными компетенциями в дистанционном и онлайновом теологическом образовании. Данный курс направлен на дальнейшее развитие компетентности преподавателей, работающих в режиме онлайн, в разработке стратегий, помогающих учитывать особенности обучения, формирования и развития навыков в местном контексте своих студентов. Это один из семи продвинутых курсов в серии Advanced D/OTEC. Курс рассчитан на 2-3 часа и проводится самостоятельно.

-Ключ для самостоятельного зачисления: D/OTE009

Руководство и реализация онлайн-программ в богословских школах

Этот продвинутый нанокурс основан на базовом курсе " Профессионализм в D/OTE ". Он поможет вам оценить готовность вашего учебного заведения к изменениям и разработать план с приоритетными последующими шагами по внедрению программ онлайн-обучения в богословское образование. 

Данный курс предназначен для участников, занимающих руководящие должности которые принимают решения о дистанционном/онлайн образовании в своем учебном заведении (например, директора, деканы, координаторы обучения, преподаватели). (например, директора, деканы, координаторы обучения, администраторы, координаторы по информационным технологиям).

Это один из семи продвинутых курсов в серии Advanced D/OTEC. Курс рассчитан на 3 часа и проводится самостоятельно.

-Самостоятельная регистрация Ключ: D/OTE011

Компетенции для дистанционного и онлайн теологического образования

Этот курс знакомит с системой компетенций дистанционного и онлайнового теологического образования (D/OTEC), состоящей из 7 категорий и 21 конкретной компетенции. Этот первый, подготовительный курс в Серия "Основы D/OTEC и подходит для всех учебных заведений и преподавателей теологии, участвующих в дистанционном и онлайн-образовании, независимо от их опыта и текущего уровня вовлеченности. Это 2-х часовой, самообучаемый нанокурс, включающий самооценку и составление плана обучения.

Самостоятельное зачисление Ключ: D/OTE001

Контекст в D/OTE

В данном курсе рассматриваются основополагающие контекстный Компетенции в дистанционном и онлайн-теологическом образовании, включая базовые компетенции в изучении тенденций, теорий и дебатов в дистанционном и онлайн-образовании, реагировании на контекст и разнообразие и определении места обучения в контексте. Этот курс является одним из семи основополагающих курсов в программе Серия "Основы D/OTEC. Это 4-часовой самостоятельный курс.

Самостоятельное зачисление Ключ: D/OTE002

Преподаватель: Эстер Эрнст-Курди

Педагогика в Д/ОТ

В данном курсе рассматриваются основополагающие педагогический компетенции в дистанционном и онлайн-теологическом образовании, включая применение базовых компетенций в применении теорий обучения взрослых, содействии целостному обучению, разработке и использовании оценки для дистанционного и онлайн-теологического образования. Этот курс является одним из семи основополагающих курсов в программе Серия "Основы D/OTEC. Это 4-часовой самостоятельный курс.

Самостоятельное зачисление Ключ: D/OTE003

Дизайн обучения в D/OTE

В данном курсе рассматриваются основополагающие дизайн обучения компетенции в области дистанционного и онлайнового богословского образования, включая базовые компетенции в области дизайна обучения, использования медиа и онлайновых ресурсов и разработки схем доставки для D/OTE. Этот курс является одним из семи основополагающих курсов в программе Серия "Основы D/OTEC. Это 4-часовой самостоятельный курс.

Самостоятельное зачисление Ключ: D/OTE004 

Профессионализм в D/OTE

Этот курс рассматривает основные профессиональные компетенции в дистанционном и онлайновом теологическом образовании, включая управление работой D/OTE, подготовку и проведение курсов D/OTE и оценку дизайна курсов D/OTE. Это один из семи основополагающих курсов в программе Серия "Основы D/OTEC. Это 4-часовой самостоятельный курс.

Самостоятельное зачисление Ключ: D/OTE005

Преподаватель: Манал Мехаэль

Сообщество в Д/ОТ

В данном курсе рассматриваются основополагающие связанные с обществом Компетенции в дистанционном и онлайн-теологическом образовании, включая работу с командой D/OTE, развитие сообщества и автономии в D/OTE и вовлечение в формирование и пасторское попечение. Этот курс является одним из семи основополагающих курсов в программе Серия "Основы D/OTEC. Это 4-часовой самостоятельный курс.

Самостоятельное зачисление Ключ: D/OTE006

Технология в D/OTE

В данном курсе рассматриваются основополагающие технологические вопросы компетенции в области дистанционного и онлайн-теологического образования, включая использование онлайн-платформ, инструментов и устройств, производство медиа и использование онлайн-ресурсов для D/OTE. Это один из семи основополагающих курсов в программе Серия "Основы D/OTEC. Это 4-часовой самостоятельный курс.

Самостоятельное зачисление Ключ: D/OTE007

Преподаватель: Эстер Эрнст-Курди

Общение в D/OTE

В данном курсе рассматриваются основополагающие связанный с коммуникацией Компетенции в дистанционном и онлайн-теологическом образовании, включая общение с аудиторией D/OTE, управление коммуникацией D/OTE и продвижение качества в D/OTE. Этот курс является одним из семи основополагающих курсов в программе Серия "Основы D/OTEC. Это 4-часовой самостоятельный курс.

Самостоятельное зачисление Ключ: D/OTE008

The D/OTEC (Distance and Online Theological Education Competences) is based on a competence framework that was developed in 2021 by a group of global experts in distance and online theological education.  The courses are offered at foundational and advanced level and develop the seven main categories of Context, Pedagogy, Learning Design, Professionality, Community, Technology and Communication.   

Distance and Online Theological Educators Community of Practice

Distance and Online Theological Educators Community of Practice - a place to have discussions, share resources, ask questions and collaborate

--Self-enrolment Key: COP

Quality Communication and Engagement in D/OTE

This is an advanced level nano-course following the foundational Communication in D/OTE course. This is one of seven advanced courses in the D/OTEC series.  The competencies covered in this course are:

  • Can use D/OTE communication tools effectively (oral and written)
  • Can provide strategies to maintain student attention and promote quality engagement in D/OTE

It will take you about 3 hours to complete this course. No tutoring is offered, it is a self-paced course.

--Self enrolment  Key: D/OTE013

Strategies for Formation in D/OTE

This is an advanced level nano-course building on the foundational Community in D/OTE course. It aims to help learners identify strategies for spiritual formation and character development in distance and online theological education so that students may flourish in community. This is one of seven advanced nano-courses in the D/OTEC series. It is a 2-hour, self-paced course.

--Self enrolment  Key: D/OTE012


Making the Most of Online Platforms and Tools

This is one of the seven, advanced level nano-courses in the D/OTEC series. It builds on the foundational Technology in Distance and Online Theological Education course focusing on technology-related competencies for educators as defined by the Distance and Online Theological Education Competence framework (category F).

The specific competences developed in this course are:

    F.1.2 - Can explain the functions of virtual learning environments (VLE) in D/OTE

    F.1.3 - Can provide examples of online tools and how to use them.

NOTE: This course uses the term learning management system (LMS) throughout, which is a synonym for for virtual learning environments (VLE)

It will take you about 2-3 hours to complete this course. No tutoring is offered, it is a self-paced course.

--Self enrolment  Key: D/OTE015


Authentic Assessment in D/OTE

This advanced nano-course extends on the aspect of evaluation of learning found in the Pedagogy foundational course

The specific competencies developed in this course are: 

  • B.3.2 - Can use a variety of D/OTE tools for assessment with a specific focus on designing an authentic assessment task

  • B.3.3 - Can implement best practices in assessment feedback to D/OTE students

This is one of seven advanced courses in the Advanced D/OTEC series. This is a 3-hour, self-paced course.

--Self enrolment  Key: D/OTE010

Developing Media and Online Resources

This is an advanced level nano-course following the foundational Learning Design in D/OTE course. This is one of seven advanced courses in the D/OTEC series.  The competencies covered in this course are:

    • C.2.2 - Can evaluate advantages and disadvantages of different kinds of media
    • C.2.3 - Can make use of open educational resources and existing media in learning design

It will take you about 2-3 hours to complete this course. No tutoring is offered, it is a self-paced course.

--Self enrolment  Key: D/OTE014


Situated Learning in D/OTE

This advanced course builds on the foundational nano-course entitled Context in D/OTE that introduces contextual competences in distance and online theological education. This course aims to further build the competence of online educators in developing strategies to help situate learning, formation and skills development in the local context of their students. This is one of seven advanced courses in the Advanced D/OTEC series. This is a 2-3 hour, self-paced course.

--Self enrolment  Key: D/OTE009

Leading and Implementing Online Programs in Theological Schools

This advanced nano-course builds on the Professionality in D/OTE foundational course. It will equip you to assess the readiness of your institution for change and devise a plan with prioritised next steps for implementing online learning programs in theological education. 

This course is for participants in leadership roles who have input into decisions about distance/online education at their institution (e.g., principals, deans, learning coordinators, administrators, IT coordinators).

This is one of seven advanced courses in the Advanced D/OTEC series. This is a 3-hour, self-paced course.

--Self enrolment  Key: D/OTE011

Competences for Distance and Online Theological Education

This course introduces the Distance and Online Theological Education Competence (D/OTEC) framework, composed of 7 categories and 21 specific competences.  This first, preparatory course in the Foundations in D/OTEC series and is suited for all institutions and theological educators involved in distance and online education, regardless of their experience and current level of engagement. This is a 2 hour, self-paced nanocourse that includes a self-assessment and the production of a learning plan.

Self enrolment Key: D/OTE001

Context in D/OTE

This course deals with foundational contextual competences in distance and online theological education including basic competences in engaging with trends, theories and debates in distance and online education, responding to context and diversity and situating learning in context .  This is one of seven foundational courses in the Foundations in D/OTEC series.   This is a 4 hour, self-paced course.

Self enrolment  Key: D/OTE002

Pedagogy in D/OTE

This course deals with foundational pedagogical competences in distance and online theological education including applying basic competences in applying adult learning theories, facilitating holistic learning and designing and using assessment for distance and online theological education.  This is one of seven foundational courses in the Foundations in D/OTEC series.   This is a 4 hour, self-paced course.

Self enrolment  Key: D/OTE003

Learning Design in D/OTE

This course deals with foundational learning design competences in distance and online theological education, including basic competences in learning design, use of media and online resources and design of delivery patterns for D/OTE.  This is one of seven foundational courses in the Foundations in D/OTEC series.   This is a 4 hour, self-paced course.

Self enrolment  Key: D/OTE004 

Professionality in D/OTE

This course deals with foundational professional competences in distance and online theological education including managing D/OTE work, producing and delivering D/OTE courses and evaluating D/OTE course design. This is one of seven foundational courses in the Foundations in D/OTEC series.   This is a 4 hour, self-paced course.

Self enrolment  Key: D/OTE005

Teacher: Manal Mekhael

Community in D/OTE

This course deals with foundational community related competences in distance and online theological education including working with a D/OTE team, fostering both community and autonomy in D/OTE and engaging formation and pastoral care.  This is one of seven foundational courses in the Foundations in D/OTEC series.   This is a 4 hour, self-paced course.

Self enrolment Key: D/OTE006

Technology in D/OTE

This course deals with foundational technology related competences in distance and online theological education including  using online platforms, tools and devices, producing media and using online resources for D/OTE.  This is one of seven foundational courses in the Foundations in D/OTEC series.   This is a 4 hour, self-paced course.

Self enrolment Key: D/OTE007

Communication in D/OTE

This course deals with foundational communication related competences in distance and online theological education including communicating to a D/OTE audience, managing D/OTE communication and promoting quality in D/OTE.  This is one of seven foundational courses in the Foundations in D/OTEC series.   This is a 4 hour, self-paced course.

Self enrolment Key: D/OTE008