Курсы этой категории будут посвящены вопросам контекстуализации и конкретным глобальным контекстам богословского образования.

Помощь в поиске курсов

Богословское образование на Ближнем Востоке

Этот предмет дает общее представление об истории, сильных и слабых сторонах, возможностях и проблемах богословского образования на Ближнем Востоке. Он особенно подходит для тех, кто работает или собирается работать в регионе.  

Это 10-часовой самостоятельный онлайн-курс, который будет оцениваться в рамках проекта и викторины с самооценкой. 

Ключ самозачисления: IA0045

Африканское Евангелие и Евангелие Процветания

Этот курс поможет вам задуматься о проблемах, которые Евангелие процветания ставит перед христианской верой в Африке, и о той роли, которую могут играть преподаватели богословия в подготовке студентов, которые должным образом ответят на этот вызов. Это 10-часовой самостоятельный онлайн-курс, который будет оцениваться с помощью двух практических заданий и викторины самооценки. 

Ключ к зачислению на курс: IA0020

межкультурная коммуникация

Предмет изучает межкультурные взаимоотношения и предоставляет знания и принципы для подготовки к межкультурному преподавательскому служению. Предмет особенно подходит для преподавателей богословия, работающих в культурах, отличных от их собственной. Предмет представляет собой 10-часовой саморегулируемый онлайн-курс, который будет оцениваться посредством краткого эссе и викторины с самооценкой. 

Ключ к зачислению на курс: TVS001 

Межкультурные отношения (ТВБ I-A)

Этот предмет дает ориентацию в межкультурных отношениях для перспективных богословов без границ"Полевые партнеры" на Уровне I. Этот предмет особенно подходит для богословов, которые работают в межкультурном контексте. Это 10-часовой самостоятельный онлайн-курс, который будет оцениваться путем размышления над практическим проектом и самооценки. 

Регистрационный ключ: TWB001

Творческое преподавание в пакистанских контекстах

Данный курс поддерживает Конференцию ТЭФ по внедрению творческих подходов в преподавание теологии (Лахор, Пакистан, март 2020 г.). Данный курс рассчитан на 10 часов обучения и будет использоваться в ходе учебных семинаров в качестве ресурсной и интерактивной платформы. Курс будет оцениваться посредством участия в семинарах, выполнения заданий по чтению и составления творческого плана урока. 

Ограниченный доступ. Участники получат ключ регистрации по электронной почте.

Учитель: Пол Сандерс

Преподавание и обучение в рамках различных культур (ТБО I-B)

Этот предмет дает ориентацию в преподавании и обучении в рамках различных культур для перспективных богословов без границ"Полевые партнеры" на Уровне I. Этот предмет особенно подходит для богословских преподавателей, которые работают в межкультурном контексте. Это 10-часовой самостоятельный онлайн-курс, который будет оцениваться путем размышления над практическим проектом и самооценки. 

Регистрационный ключ: TWB002

Учитель: Стефани Блэк

Сельфи из Евро-Азии

Прислушивайтесь к голосам региональных лидеров, когда они говорят о богословском образовании в Евро-Азии. Этот курс особенно подходит для преподавателей богословия, работающих в регионе, а также для доноров, потенциальных преподавателей, приглашенных лекторов и для тех, кто хочет быть информированным и уметь молиться. Это 10-часовой самостоятельный онлайн курс, который будет оцениваться через социальные сети и молитвенный ответ. 

Ключ к зачислению на курс: EAAA01

Балканские контексты

Этот курс основан на консультации богословских колледжей 2018 года, организованной Ассоциацией по изучению миссий Центральной и Восточной Европы (CEEAMS) в Осиеке, исследуя тенденции, проблемы и потребности богословского образования в балканском контексте. Этот курс рекомендован для всех, кто работает в регионе. Это 10-часовой самостоятельный онлайн-курс, который будет оцениваться с помощью проекта и викторины с самооценкой. 

Ключ к зачислению на курс: ECTE007

Учитель: Анна-Мари Кул

Courses in this category will deal with issues of contextualisation and of specific global contexts of theological education.

Help with Search courses

Theological Education in the Middle East

This is course provides a general orientation to the history, strengths, weaknesses, opportunities and challenges of theological education in the Middle East.   It is particularly suited for those operating or intending to operate in the region.  

This is a 10 hour, self-paced online course that will be assessed through a project and a self-grading quiz. 

Self enrolment Key:  IA0045

African TE and the Prosperity Gospel

This course will help you to reflect on the challenges posed by the prosperity gospel to the Christian faith in Africa and the roles theological educators can play in preparing students that will appropriately respond to this challenge. This is a 10 hour, self-paced online course that will be assessed through two practical tasks and a self-grading quiz. 

Course enrolment key:  IA0020

Cross-Cultural Communication

This course examines cross-cultural relationships and provides insights and principles to prepare for cross-cultural teaching ministries.  This course is particularly suited for theological educators operating in cultures different from their own.  This is a 10 hour, self-paced online course that will be assessed through a short essay and a self-grading quiz. 

Course Enrolment Key: TVS001 

Intercultural Relationships (TWB I-A)

This course provides orientation in intercultural relationships for prospective Theologians Without Borders 'Field Partners' at Level I.   This course is particularly suited for theological educators who are operating in cross-cultural contexts.  This is a 10 hour, self-paced online course that will be assessed through reflection on a practical project and a self-assessment. 

Enrolment Key:  TWB001

Creative Teaching in Pakistani Contexts

This course supports the TEF Conference introducing creative approaches in teaching theology (Lahore, Pakistan, March 2020).  This event-based course counts for 10 hours of learning and will be employed during the training workshops as a resource and interaction platform.  The course will be assessed through workshop participation, completion of reading assignments and the delivery of a creative lesson plan. 

Restricted access. Participants will receive the Enrolment key by email.

Teacher: Paul Sanders

Teaching and Learning Across Cultures (TWB I-B)

This course provides orientation in teaching and learning across cultures for prospective Theologians Without Borders 'Field Partners' at Level I.   This course is particularly suited for theological educators who are operating in cross-cultural contexts.  This is a 10 hour, self-paced online course that will be assessed through reflection on a practical project and a self-assessment. 

Enrolment Key:  TWB002

Selfies from Euro-Asia

Listen to the voices of regional leaders as they talk about theological education in Euro-Asia.  This course is particularly suited for theological educators that operate in the region, but also for donors, prospective faculty members, visiting lecturers and for those that wish to be informed and pray intelligently.  This is a 10 hour, self-paced online course that will be assessed through social media sharing and a prayer response. 

Course Enrolment Key: EAAA01

The Balkan Contexts

This is course based on a 2018 consultation of theological colleges organised by the Central and Eastern European Associations for Missions Studies (CEEAMS) in Osijek, investigating the trends, challenges and needs of theological education in the Balkan context.  This course is recommended for all those operating in the region. This is a 10 hour, self-paced online course that will be assessed through a project and a self-grading quiz. 

Course Enrolment key:  ECTE007